ФЭНДОМ

(Владыка мертвых, Подземный владыка, Размышляющий бог)

Один из семерых главных Молодых богов, властитель царства мертвых.

Когда Молодые боги делили свои владения, они долго не могли решить, иначе — Серые пределы. Никто не хотел владычествовать там, хотя владыка душ умерших и получал большое могущество.

Сперва хотели метать жребий; потом решили присматривать за Хель по очереди, исключая лишь светлого Ямерта; но так беспорядок еще больше усилился, и тогда вызвался Яэт. Ему наскучила к тому времени бурная жизнь Молодых Богов, он искал уединенного места для раздумий и отвлеченных размышлений. Ему и поручили надзор. С тех пор владыка Хель и получал прозвище Размышляющего Бога, хотя, над чем он может ломать голову столько тысячелетий никому не известно.

В обширных владениях Подземного владыки обитают души тех, кто не удостоился лучшего посмертия.

Яэт молчалив, нахмуренный, с опаленными подземным огнем курчавящимися усами и недлинной бородкой, не уступающий шириной плеч самому Ямерту, но с более грубыми очертаниями чрезмерно вздутых мускулов.

Его любимое заклинание – гранитные змеи. Эти твари, появляются прямо из ладоней бога и нападают на его врагов, они практически неуязвимы, и в то же время подвижны как живые.

Амулет Яэта – черный топорик. Какие функции имеет этот артефакт точно не известно, но так как Яэт исполнял приговоры вынесенные судом самих Молодых богов, то, вероятно, для этого он и использовал свой топор.

Подручный Яэта – его младший брат Яргохор, водитель мертвых.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики