ФЭНДОМ

Старейший вампир Эвиала, глава Ночного народа этого мира. Мог по нескольку месяцев обходиться без человеческой крови, голодать или питаться только кровью зверей. Был очень устойчив к Святой магии - даже днём мог подолгу находиться на территории монастырей без видимого ущерба для себя. Про Эфраима знали в инквизиции в храме Мечей. Адептов предпрежали, что его неудержимо притягивают места побоищ и кровопролитий - ему якобы нужны не столько кровь, сколько впитывание людских ужаса и страданий. Связываться с Эфраимом настоятельно не рекомендовалось. Кожа Эфраима имела сероватый оттенок была вся покрыта редким белесоватым пухом, глаза тёмно-фиолетовые, с розовыми белками; губы также имели лиловый оттенок; почти лысая голова морщинистая; нос острый, Уши заострены наподобие эльфийских; длинные тонкие пальцы; ухоженные ногти, покрашенные алым лаком. Постоянное место обитания - логово на Кинте Ближнем, среди Змеиных болот, вблизи заброшенного замка, использовавшегося для заманивания Императора Мельина.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики