ФЭНДОМ

Человек, глава Гильдии целителей, распорядитель Совета Долины Магов. Сухопарый и статный волшебник, выглядит, по человеческим меркам, лет на пятьдесят. Известен как создатель заклятий, способных излечивать чуму, холеру, оспу и ряд редких болезней так и не получивших названия ни на одном человеческом языке. Эрреас один из самых богатых жителей Долины. Владелец нескольких королевств в разных мирах - предпочтительно на берегах теплых и ласковых морей, откуда предварительно были выбиты как пираты, так и морские монстры. Скуп до чрезвычайности. Однажды Гильдия боевых магов, выполнившая его заказ по очистке новой территории, целых три месяца не могла получить с целителя положенную им плату. Целитель постоянно ссылался на то, что, где-то в доверенном их заботам море якобы видели разбойничий бриг, а это, мол, аннулирует все выплаты, кроме авансовых. Потребовалось вмешательство архимага Игнациуса, чтобы Гильдия сполна получила свой гонорар. Трагне не лишен некоторого самодовольства и самолюбования. На заседаниях совета он любит солидно и не спеша надеть очки, достав их из изящного дорогого футляра, хотя зрение у Эрреаса было лучше, чем у молодого, и все в Долине знали, что очки он носит исключительно для солидности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики