ФЭНДОМ

Благородный, но обнищавший сэйрав Халлана, чародей, забросивший свое искусство. К моменту переворота Владычицы был уже очень пожилым человеком, одним из немногих, сохранивших верность свергнутой династии. Принял укрываемого от Ордена койаров принца Трогвара и золото на его обучение в Школе меча от Оливии Вейтарн из рук посланца Ракота, хотя сам боялся и не любил Тёмных. Эммель-Зораг скрытно отнес ребенка своему старому другу, сильному чародею, Дор-Вейтарну. Так как Дору не было нужно денег для себя, и н взял лишь то, что предназначалось для оплаты школы меча, то у Эммель-Зорага осталась большая часть золота, позволившая ему зажить очень богато. Тайна не была раскрыта, и койары им не заинтересовались, поэтому он спокойно жил в Нелласе до прибытия туда Арьяты. Тогда он рассказал всё, что знал, о Трогваре и вызвался сопровождать принцессу в Дайре, где у него были старые знакомые. В столице Эммель-Зораг также нашел Арьяте учителя фехтования. После провала покушения ухаживал за занемогшей Арьятой, очень о ней заботился, проявляя почти отеческую нежность. Хотел отвезти Арьяту на Меркол, но принцессу атаковали и взяли в плен слуги Атора и Владычицы. Доблесть и военная выучка старого Эммель-Зорага оказалась бесполезной против стрел, и он был убит в этой стычке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики