ФЭНДОМ

(Светлые эльфы) Клан эльфов Эвиала, живущий в Вечном лесу. Эльфы расположенного неподалеку Нарна зовут их также Светлыми эльфами. Правит Лесом королева Вейде аэ Аллинир - одна из самых долгоживущих эльфиек этого мира, она также является одной из самых сильных эльфийских магов. Дабы спасти Лес от посягательств со стороны людей, Вейде сотрудничала с инквизицией. В Вечном лесу, в отличии от Нарна, невозможно было укрыться от преследований церкви. Вероятно поэтому маги Ордоса, как институт в некотором роде противостоящий церкви, не допускались в Вечный лес и эльфы Лета никогда не поступали учиться в Ордосскую академию. Отношения с жителями соседних стран, Эгеста и Мекампа у эльфов были дружественными. В лесу мирно сосуществовали с эльфами огры и тролли, а вот с половинчиками, живущими на юго-востоке от леса, эльфы почти враждовали. Воинственные хейсары крали эльфиек и продавали их в Салладор, где они ценились как дорогие наложницы и даже использовались местными магами для жертвоприношений. Эльфы Лета - довольно консервативное общество с давно сложившейся клановой структурой и иногда молодые эльфы и эльфийки протестовали против неизменности жизни. Но если мужчина эльф мог стать разведчиком или наемником, бывать вне леса, участвовать в набегах на недружественный Нарн, то эльфийки, лишенные этой возможности, иногда договаривались с хейсарами, что бы те тайно препроводили их в другие страны, где они могли бы вести более разнообразную жизнь. Эти любительницы приключений также записывались на счет выкранных эльфиек, что не улучшало отношений с половинчиками. Известные эльфы Лета: Вейде, Миройя, Аллион, Метта, Ирри, Гириен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики