ФЭНДОМ

(Тёмные эльфы) Клан эльфов Эвиала, живущих в Нарне. Другие кланы эвиальских эльфов звали их также Тёмными эльфами. Владыки Нарна – соправители Айлин и Шоар – обладают способностью наблюдать за событиями в своем государстве посредством всех живущих в лесу существ. Нарнийцы не поддерживали отношения с Церковью Спасителя, отказываясь признать существование Спасителя, и принимали изгоев Эвиала, независимо от их прошлого. В связи с этим те, кого преследовала Инквизиция, часто уходили в Нарн. Крестьяне-беглецы селились по окраинам эльфийского леса, пользуясь охраной его хозяев и платя им дань хлебом и другими продуктами. Эльфы Зимы также ненавидели эльфов Лета из Вечного Леса. Ордос, напротив, не враждовал с Нарном, а некоторые Темные Эльфы даже учились в Академии Высокого Волшебства. Правда, там они меняли свои привычки, манеру одеваться, стараясь поменьше отличаться от людей. В то же время эльфы держались особняком и почти не общались с другими студентами. Известные эльфы Зимы: Айлин, Шоар, Ирдис Эваллё, Соэльди.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики