ФЭНДОМ

Человек, член Гильдии боевых магов Долины. Молодой, но уже опытный маг. Красив, любит одеваться в элегантный черный камзол, с небольшой серебряной розой на груди. По его словам, он получил ее от своего боевого побратима в каком-то из особо дальних миров. Даже доспехи Эгмонт любит красивые и элегантные. Что касается подхода к волшебству, то Эгмонт предпочитает использовать сложные, артистичные заклятия, например Заклятие Уязвимости. Не склонен экономить и потому имеет много долгов, векселя по которым скупила безнадежно влюбленная в него целительница Лейт с целью склонить его к женитьбе. Маг горяч, но учтив. Быстр, внимателен, но вспыльчив - склонен затевать споры даже в самое неподходящее время. Считает, что как бы ни был силен враг, ему нельзя уступать без боя, потому что он все равно вернется и тогда потребует еще больше и что нападающий имеет преимущество первого удара. По его мнению "войны нельзя избежать, ее можно только оттянуть, а это пойдет лишь на пользу неприятелю". Эгмонт гордец - скорее молча умрёт, чем признается в своей слабости. После получения ультиматума от Козлоногих вместе с Эвис и Мелвиллом предпринял дальнюю разведку к Пути, пролагаемому Тварями Неназываемого. Прикрывал Эвис, пока она наблюдала путь. Маг участвовал в экспедиции возглавленной Кларой Хюммель, после перемещения Долины с целью поиска Козлоногих. Участвовал в группе прикрытия Акциума во время попытки прорыва Тварей Неназываемого в Мельин. Был свидетелем нахождения Сильвии и Кицума, выброшенных в Межреальность после столкновения Мечей. Эгмонт симпатизировал Сильвии, и не без взаимности. В составе той же экспедиции он побывал на Утонувшем Крабе, около Скрижалей Ночи. Оттуда, после разрушения скрижали, все в той же компании попав в Межреальность был свидетелем заключения договора Клары и Падшего о поиске Мечей. После возвращения в Долину подчинившись приказу Игнациуса, оставил команду Клары.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики