ФЭНДОМ

Город в Эвиале, столица одноименного государства. Крупный порт на побережье Моря Призраков, узел торговых путей - морских, шедших от Кинта Ближнего и Салладора, и сухопутных до Железного хребта. Земли вокруг Эгеста были густо населены, на трактах располагалось множество придорожных таверен для многочисленных проезжающих купцов. К воротам Эгеста подходил уже сплошной поток торговых возов или саней. Пошлины никто не брал, стражи в воротах не было. Город не имел единого управления, но в нем собирался Коронный Совет, решавший вопросы, общие для составлявших страну графств и баронств. Фактически же наибольшей властью в городе обладала Святая Инквизиция. Зримым символом ее могущества было расположенное на главной площади здание Святой Инквизиции, мрачное и пугающее на вид, но внутри обставленное с невероятной роскошью. Рядом возвышался островерхий кафедральный собор, в катакомбах которого были похоронены прославленные рыцари знатнейших колен Эгеста. Благодаря силе святой магии неупокоенные в городе и его ближайших окрестностях не буйствовали. От центральной площади расходились узкие улочки, стоявшие на них дома были каменными, двух- или трехэтажными, как правило, с красной черепичной крышей. Над городом возвышались сторожевые башни, готовые предупредить нападение на город сколько-нибудь многочисленного врага. В 1498 году значительный урон городу нанес небольшой отряд, возглавляемый некромантом Фессом. Фесс ворвался в город, желая отомстить Инквизиции за смерть Эбенезера Джайлза. Столкновение Фесса с Этлау и бреннерцами высвободило силы, разрушившие весь центр Эгеста, включая собор и здание Инквизиции. Позднее, из-за все тех же сил, в городе произошел кратковременный Прорыв Тьмы. Благодаря предупреждению Клары Хюммель о возможном ударе жители были эвакуированы, в результате чего жертвы были сведены к минимуму. Позднее полчища Тварей Тьмы, ворвавшиеся в пустой город был истреблены Сильвией, что не дало монстрам распространиться за пределы города.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики