ФЭНДОМ

Человек, жительница Долины магов, самая молодая из членов Гильдии боевых магов, ровесница Кэра Лаэды. Тонкая, миниатюрная, черноволосая, с эльфийскими миндалевидными глазами и высокими скулами, Эвис была очень хороша. Она вечно жила в долг, потому что считала своей обязанностью одеваться у самых дорогих и модных кутюрье Долины. Когда же дела у нее шли "не очень", одевалась в простую куртку из драконьей чешуи - обычную рабочую одежду боевого мага. Эвис - любительница приключений, в том числе и любовных, о ее похождениях в Долине ходили легенды. После получения ультиматума от Козлоногих вместе с Эгмонтом и Мелвиллом предприняла дальнюю разведку к Пути, пролагаемому тварями Неназываемого. Под прикрытием Эгмонта и Мелвилла прошла дальше всех. Демонстрацию увиденного представила на суд Совета Долины. Участвовала в экспедиции, возглавленной Кларой Хюммель, после перемещения Долины с целью поиска Козлоногих. Участвовала в группе прикрытия Акциума во время попытки прорыва Тварей Неназываемого в Мельин. Была свидетелем нахождения Сильвии и Кицума, выброшенных в Межреальность после столкновения Иммельсторна и Драгнира. В составе той же экспедиции побывала около Скрижалей Ночи, откуда, после разрушения скрижали Сильвией, попав все в той же компании в Межреальность была свидетелем заключения договора Клары и Падшего о поиске Алмазного и Деревянного Мечей. После возвращения в Долину подчинившись приказу Игнациуса, оставила команду Клары.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики