ФЭНДОМ

Столица Империи Эбин, порт на побережье Моря Надежд. Столица некогда великой империи во многом сохранила свое великолепие. По пышности и изяществу архитектруных сооружений многие годы с ней мог поспорить разве что Аркин.

И когда Империя давно уже пришла в упадок, все так же гордо высились дворцы и колоннады Великого Эбина, Вечносущего Града. Посмотреть на его чудеса и диковинки по-прежнему собирались толпы зевак со всего Старого Света. Подпирали главами небо исполинские статуи героев и богов изваянные скульпторами древности из знаменитого аррасского мрамора. Высились громадные храмы в честь небесных покровителей Империи, либо никогда не существовавших, либо давно сгинувших в неведомом. Обряды там совершались только по обычаю, для привлечения тех, кто хотел поглазеть и мог заплатить за представление - что называлось здесь "совершить пожертвование". По-прежнему в великолепном здании сената заседал имперский Сенат, и хоть обсуждались в нём уже не судьбы мира, а фасоны достойных для ношения сенаторами плащей и тог, но эбинские сенаторы были все так же чопорны и все так же интриговали друг с другом. Гордая гвардия Империи, способная некогда побеждать любого врага, со временем уменьшилась до пяти сотен бойцов, потешавших публику парадами и маршировкой. Гвардейцы умели одним взмахом рассечь надвое толстенное бревно, так что оно оставалось лежать на козлах, - но делали это исключительно на потребу зрителей. В столице любили устраивать военные парады. Одной из самых известных во всем Эвиале достопримечательностей города являлся императорский дворец, богато украшенный многочисленным статуями, времен расцвета империи. По прежнему собирали толпы народа, огромный колизей и большое эбинское торжище. Уже после упадка империи столица долго являлась центром наук и искусств. Соперничала с Ордосской эбинская школа алхимиков. Большая Императорская Библиотека - известна как одно из самых богатых собраний манускриптов Эвиала. Эбин издревле славился как столица ремесел. Много позже упадка империи продолжали славиться в Эвиале изделия эбинских сапожников.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики