ФЭНДОМ

За несколько дней до Столкновения миров Аркин подвергся нападению со стороны империи Клешней. Штурм осуществлялся с моря. В Аркинскую гавань вошло множество галер, управляемых людьми одурманенными эликсирами. Гребцы и воины, заполнявшие трюмы галер были творениями некромантов - конструктами. Зайдя в гавань корабли Клешней начали обстрел портовых зданий. В городе начался пожар. Корабли атакующих были хорошо защищены от заклятий стихийной магии[[ ]]и от простых заклятий магии Спасителя. Церковные маги не могли ничем ответить врагу. В городе царила паника, немногочисленные воины Бреннера стояли на стенах, но мало что могли сделать. Архипрелат, понимая, что Второе пришествие Спасителя не за горами, вел переговоры с попавшим в плен инквизиции некромантом Фессом о том, чтобы он разработал заклятие способное вывести иерархов церкви из гибнущего мира. Некромант согласился при условии, что в помощники ему дадут преподобного Этлау. Архипрелат опасался, что Отступник может повернуть свою магию против него, но ситуация была почти безнадежной и инквизитора вывели из застенка. Некромант и инквизитор вопреки воле архипрелата первым дело отправились в порт, оборонять город. Они сотворили заклятие, состоящее из неожиданного смешения элементов святой магии и некромантии. Насланное Фессом на врагов Облако Джамны послужило подпоркой для сотворенного Этлау заклятия искр святого пламени. В результате было уничтожено около трети вражеских судов. Враг отступил. Этлау вернули в заточение, но враг явно собирался повторить попытку штурма и Фесс потребовал, чтобы бывшего отступника вновь освободили и дали ему в помощники. За ночь Фесс, Этлау и прикрепленный к ним курией священник Суэльтен провели в теоретических разборах сотворенного накануне заклинания и разработки заклятия для Архипрелата. Глубокой ночью начался новый штурм. Некромант и Этлау, несмотря на возражения Суэльтена отправились в порт. На этот раз Этлау предложил некроманту воспользоваться знаниями почерпнутыми в Чёрной Башне. Инквизитор был единственным, кто не потерял самообладания, увидев перевоплощение Фесса, воспользовавшегося акроном. Войдя в призрачную Черную башню, Фесс нашел нужное заклятие, которое заставило стремительно гнить галеры и растекаться слизью конструктов. Заклятие уничтожило значительную часть вражеского флота, но опьяненный новой мощью некромант едва не потерял самоконтроль. Его заклятие грозило стать самоподдерживающимся. Однако в это время в дело вступили Птенцы Эвенгара Салладорского. Этлау увидевший, что в небо тянутся воронки смерчей, решил что Аркин может постичь та же судьба, что и Арвест и постарался привлечь к этому внимание Фесса. Не известно, чем кончилось бы заклятие некроманта, если бы Этлау не привел его в чувство пощечиной. Ободренные зрелищем уязвимости судов Клешней, защитники Аркина вступили в схватку, а Этлау и Фесс отправились на встречу вступившим город с другой стороны Птенцам. Инквизитор и некромант вместе с защитниками города пытались уничтожить зачарованных последователей Эвенгара, когда он явился к ним собственной персоной. Глумясь, Салладорец сообщил им, что собирается отправиться в подземелья Аркина, чтобы добыть спрятанный там артефакт - Аркинский Ключ - способный отпереть дорогу Западной Тьме. Глумясь, темный маг рассказал им о своих намерениях. Поняв, что то, что собирается сделать Салладорец - самая большая опасность для мира на этот момент, оба защитника и присоединившаяся к ним драконица Аэсоннэ последовали в катакомбы на поиски Эвенгара. При помощи юной драконицы им без труда удалось отыскать Салладорца в подземельях Аркинского собора. Однако, Эвенгар оказался хитрее их. Обманув противников, он достал из тайника Ключ. В это время следившие за Этлау и Фессом инквизиторы ворвались в коридор подземелья. Эвенгар разделил половины оказавшегося разъемным ключа и собирался уйти через портал, однако некромант успел выхватить из руки исчезающего мага половину Ключа. Уходя, Эвенгар сотворил мощное заклятие, уничтожившее всех находившихся в подземельях. Однако заклятие не в силах было уничтожить Разрушителя и Отступника, которыми уже стали Фесс и Этлау. Оно также не властно было над драконами. Этлау почувствовал, что заклятие вызвало прорыв Тьмы в Аркине. Выйдя из подземелий соратники убедились в истинности этой догадки. Повсеместно разупокаивались трупы, как только что уничтоженный прорывом Тьмы людей, так и погребенные в мемориальных захоронениях Аркина деятели церкви. Этлау упокаивал их простым благословением. Заклятие Эвенгара уничтожило также жителей города и живых из числа атакующих. Штурм таким образом прекратился за неимением сражавшихся.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики