ФЭНДОМ

Город на северо-западе Мельинской Империи, недалеко от Западных гор, почти на границе с владениями гномов. Город стал первым селением людей , сожженным передовой сотней гномов, армии вышедшей, на Мельинс Алмазным мечом. Внезапно появившись в сумерках, гномы толпой ворвались в город, стража которого даже не успела запереть ворота. Гномы убивали всех, кто попадался им на пути. Алмазный меч вселял в них ненависть и жестокость. Их оружие он делал совершенным, легко пробивающим любой доспех, их самих неуязвимыми, руки не знающими устали и разящими без промаха. Противники же напротив под воздействием артефакта гномов делались беспомощными и уязвимыми. Гарнизон в полторы сотни воинов, стоявший в городе, и городская стража были быстро перебиты. Жители, видя неистовство и непобедимость гномов, бросились вон из города. Гномы убивали всех, кто не успел скрыться. Город был сожжен. При разрушении храма Спасителя, Сидри Дромаронг, взглянув на икону, внезапно услышал слова "Ей гряду скоро". Это был одни из первых предвестников второго пришествия Спасителя в Мельине.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики