ФЭНДОМ

(меч Эола, меч Олмера) Меч, выкованный в Предначальную эпоху Эолом Тёмным эльфом из упавшего с неба огненного железа и созданного им гэлворна - рукотворного металла. Получившемуся из этого сплава мечу не мог противостоять ни один земной металл, даже мифрил. Эол выковал тогда два таких меча, но один сломался еще в древности. Второй меч хранилось в королевской сокровищнице Нуменора короли избегали пользоваться мечом от которого исходила злая сила. В 1701 году второй эпохи им наградили одного из полководцев. С кораблями Элендила Высокого меч Эола попал в Средиземье. Но короли Гондора тоже выходили на битвы с иными мечами. Лишь после Войны за Кольцо мечу Эола суждено было внезапно обрести свободу. Предположительно, его забрал из сокровищницы Боромир, сын последнего гондорского наместника Дэнетора, по крайней мере, меч был в руках у его сына, Боромира II, в день его поединка с королем Элессаром. От Боромира II меч перешел к его сыну Делвэну I, затем – к сыну Делвэна Кириамиру, от него – к его сыну, и, в конце концов, к Олмеру, потомку Боромира Гондорского в седьмом колене. Получая заветный меч, потомки Боромира давали клятву «вечно ненавидеть род Элессара!» Не исключено, то именно меч Эола потянул Олмера на тёмную сторону и поспособствовал тому, что Олмер нашел первое из назгульих колец, еще более усилив тем свою связь с Тьмой. Перед началом Великого вторжения хоббит Фолко пытался покончить в вождём Олмером. Во время одного из покушений он видел меч Эола обнаженным - от артефакта настолько веяло силой, что у Фолко подкосились ноги. Возможно, из-за меча Эола Олмер и отдал хоббиту кинжал Отрины - эти два артефакта были противоположны друг другу по духу и, видимо, не хотели находиться в одних руках. Тогда же вождь Эарнил подарил гному Торину посох из странного материала, из которого гном сделал топорище - единственное, чего не смог разру\бить Чёрный меч. Это спасло жизнь Торину в схватке с Вождем на болоте около Дол Гулдура. В той же битве, защитивший Малыша эльф Маэлнор, был сильно ранен, мечом Олмера, несмотря на мифриловые доспехи. В битве у Серых Гаваней Олмер сразил мечом Эола самого Наугрима. Благодаря ли силе Колец, или силе самого меча, в полах плаща Вождя сгустилась тьма. Сила Мрака вновь как во времена Саурона поднималась на поверхность и расправляла могучие крылья. Клинок в руке Вождя вдруг стал светиться тёмно-багровым, и, держа наперевес этот язык Пламени Удуна, Олмер столкнулся с Наугримом. В момент когда Олмер поразил Чёрного гнома, сущность Саурона разорвала наконец путы, наложенные на него Валарами и овладела Олмером. Чёрный меч теперь пылал непрерывно, и в последней схватке Олмера - схватке с Кэраданом столкнулись Пламя Удуна с Огнём Анора. А Олмер все больше и больше впитывал льющуюся из-за пределов мира силу. Оба противника погибли в схватке, но сила Тёмного Властелина прорвалась в мир и воплотилась в теле Олмера прекрасно преобразив его. Если бы не вмешательство клинка Отрины, властно повлекшего хоббита на схватку с тем, кто овладел телом Эарнила. И хоббит, благодаря своему верному кинжалу смог расслышать внутренний голос самого Олмера, порабощенного Сауроном. Его мольбу о спасении. Саурон вновь был развоплощен, и связи меду Средиземьем и Валинором были разорваны окончательно. Смертные с тех пор сами стали решать свою судьбу. Верный соратник Олмера горбун Санделло хранил Чёрный меч до нового появления Олмера в Средиземье и смог передать ему его в нужный момент. С появлением в Средиземье магии Адаманта Хенны Санделло почувствовал что меч ожил. Он не побоялся пойти к Орлангуру за советом и узнав, что Олмер явится в Средиземье вновь, поспешил тому навстречу. Меч подсказывал горбуну дорогу к его бывшему Вождю. Только благодаря силе меча Средиземье оказалось освобождено от Адаманта Хенны. Артефакты оказались равны по силам, но воля и умение Олмера превысили силы Хенны. Однако вмешались посланцы Валар, приведшие человека, который стал, согласно воле богов, "погибелью Олмера" Олмер погиб, но посланцы Валинора могли бы унести Адамант что грозило нестабильностью миру. Потому Орлангур вмешался и оживил Олмера, позволив ему выступить со своим Чёрным мечом против посланцев Валинора. После вмешательства Орлангура Олмер со спутниками попал в Валинор, где скрестил Чёрный меч с высокими эльфами. Почти самостоятельно, меч Эола убил Тургона, погубителя своего создателя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики