ФЭНДОМ

Остатки племени, жившего в Северном Хьёрварде. В давние времена Племя это поклонялось Всемогущему Времени и считало его воплощением могучих Драконов Времени. Жрецы этого народа научились выходить в Астрал настолько далеко, что могли видеть резвящихся в водах Великой Реки Драконов Времени. Тысячи лет жрецы наблюдали за драконами, и те настолько привыкли к ним, что позволяли приблизиться к себе и даже стали общаться со жрецами, открывая им секреты свое магии. Древние жрецы старательно заносили все полученные знания в свитки и даже высекали их на скрижалях упрятанных в самых дальних подземельях своего скального храма. Однако, Молодые Боги, узнав об этом, повелели жившему тогда Поколению Истинных магов покарать дерзких смертных, осмелившихся узнать в тайны, недоступные даже богам. Огонь, вода и ужасные пламенные демоны, от которых не было спасения ни на земле, ни под землей, истребили все племя, землетрясения довершили остальное, обрушив высеченные в сплошных гранитах галереи. Все пергаменты погибли, плиты с высеченными на них рунами раскололись и оказались погребенными под мощными завалами, которые победители сочли непреодолимыми. Удовлетворенные, они удалились; однако две семьи из несчастного народа, случайно оказавшиеся в тот день далеко от родных мест, уцелели. Раненые и умирающие, перед тем как испустить последний вздох, поведали им, вернувшимся, всю историю гибели святыни. Выжившие принесли страшную клятву, что найдут способ отомстить. С этой мыслью родилось, прошло свой жизненный путь и кануло во тьму много поколений Хранителей Священных Рун, как они называли себя. И в один прекрасный день на них набрел находившийся в изгнании Хедин. Затратив много усилий, опальный маг смог добраться до скрижалей, подходы к которым были защищены могучими духами земли, поставленными охранять это место и за 25 лет расшифровал и прочел все заклятия, что были записаны на расколотых страницах. Владение Магией Времени помогло Хедину во время штурма Обетованного, цитадели Молодых богов, которые сами не удосужились изучить ни самих Драконов, ни их магию. Запрет на изучение Истинными Магами некоторых разделов магии, наложенный Молодыми богами сыграл на руку восставшему магу, узнавшему эти секреты из записей смертных магов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики