ФЭНДОМ

(Зелёные маги) Помощники богини Зелёного мира Ялини, выходцы из разных рас, отрекшиеся от жизни среди родных ради служения богине. Добровольно беря на себя обязанности хранителей, они лишались расовых признаков, постепенно превращаясь в невысоких по человеческим меркам стройных и очень изящных существ, с ловкими плавными движениями. Фигуры и лица Хранителей Покрывала были не мужскими и не женскими: неширокие плечи, изящные ладони, лица без бород и усов, со смягченными чертами и гладкой, лишенной морщин кожей. Глаза словно бы прозрачные, зеленоватого цвета. Голоса их мелодичны, но все-таки не женские. Хранители Покрывала Ялини одевались в облегающие одежды цветов своей богини – зеленые и зелено-голубые. В пределах своих Лесов они умели перемещаться паря над почвой. На попечении Зелёных магов находились некоторые области в мирах Упорядоченного, в том числе Сад Ялини на севере Восточного Хьёрварда. При помощи магии они ухаживали за лесами Ялини и сторожили их от незваных гостей, стремящихся вырубить или выжечь лес. Однако даже врагам леса они не причиняли вреда, лишь устраняли последствия из действий, самих же порубщиков и поджигателей лишь выпроваживали из леса или перемещали куда-нибудь подальше, не причинив вреда их здоровью. В Садах Ялини Помощники богини вели нескончаемую магическую войну с карликами Рёдульфсьёлля, выжигавшими ненавистные им леса. Они тушили пожары колдовскими ливнями и разметывали карликов при помощи небольших смерчей. Пришедших же в лес с миром Зелёные маги встречали приветливо, угощали в лесных залах блюдами из фруктов и орехов, а тем, в ком чувствовали зов Леса, предлагали отречься от суетных тревог и присоединиться к ним, порой применяя для убеждения их магию. Отказавшимся они не чинили препятствий при выходе из леса, но ушедший навсегда уносил в глубинах памяти тоску по недоступным для него более красотам. Помощники богини не всегда превращались в Хранителей покрывала. Иногда они сохраняли свои расовые и другие признаки. Такие помощники выполняли более сложные поручения богини. Так во время нахождения Трогвара в Красном Замке, в его владения была послана одна из Хранительниц Наллика, чтобы узнать, о маге, магическим образом воссоздавшим в той местности лес. В свите Ялини также находилась волшебница Поколения Хедина Сигрлинн.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики