ФЭНДОМ

Государство, основанное Сигрлинн после падения Ночной империи Хедина, просуществовало тысячу лет, вплоть до Битвы Падения. Находилось под протекторатом Сигрлинн и пользовалось особой милостью Молодых богов, которых тут особенно почитали. Правящей династией королевства была династия Видриров, а государственной религией - культ бога солнечного света Ямерта. В королевстве строились грандиозные храмы, посвященные богу Солнца. Самым знаменитым из них был главный Храм Солнца. Молодые боги даровали силы своим жрецам, открывали им тайные заклятия. Особым почетом в Хранимом королевстве пользовались жрецы Ямерта. Кроме того, в большом почете была Гильдия волшебников Хранимого королевства, также находившаяся под протекторатом Молодых богов. Магам гильдии молодые боги даровали силы и секреты магии. Королевство было расположено на западе Восточного Хьёрварда. На севере земли королевства простиралось до реки Хатор, отделявшей его от враждебного Видриру Химинвагара, на востоке, за вековыми дубравами, простирались горы Альвланда. Западные земли королевства омывались водами Срединного моря. В королевстве была хорошо развита морская торговля, его прибрежные воды бороздили многочисленные торговые судна. Для судов королевства ветры всегда были попутными, куда бы они не направлялись. Прочим же приходилось бороться с упругой стихией, потому пираты не решались приближаться к побережью. Жители королевства гордились своим особым положением, расположением богов, с иноземцами они держались надменно, даже находясь на чужбине. С юга, за широкой полосой владений танов, вассалов Видрира, располагались бондские области. Танам принадлежали также острова, расположенные в Срединном море, в том числе Хединсей, находившийся во владении тана Хагена. На юго-востоке Хранимое королевство граничило с землями баронов. Первым разбойничьим набегом на земли королевства, было разграбление Храма Ямерта, находящегося в самой западной точке королевства, мысе Эриваг (см Храм Ямерта в Эриваге).Нападение произошло за несколько лет до восстания Хедина. Набег был совершен дружиной Хагена, однако доказать это так никто и не смог. После того, при содействии Хедина было совершено еще несколько пиратских набегов, где в союзе с пиратами участвовали кочевники Южного Хьерварда. Набеги с успехом были отражены дружиной все того же Хагена, ставшего к тому времени вассалом Видрира. Во время восстания Хедина войско Хагена вступило в столицу Хранимого королевства, в то время, как основная часть войск было отвлечено на северные границы королевства вступившими туда войсками Химинвагара, пользовавшимися поддержкой войск, собранных противниками Молодых Богов которыми командовал Хрофт. Сломив сопротивление защищавших город жрецов Ямерта, войска Хагена захватили столицу и ворвались в Храм Солнца. В результате из храма были похищены копии Амулетов Молодых богов, что в конечном итоге привело к смене власти в Упорядоченном и воцарению Новых богов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики