ФЭНДОМ

Храм находившийся в городе Хвалине, мельинской империи. Был посвящен одному из древних богов Мельина. Какому богу он был посвящен -  не известно, но Мерлин, находясь в заточении в катакомбах под храмом, полагал, что этот бог не пользовался в большой популярность у простонародья.  После ухода Мерлина с Брендея его настиг посланец сил Хаос и заточил в катакомбах. В те времена церковь Спасителя еще не была доминирующей в империи. Заточенный под храмом всегда привлекал внимание местных религиозных деятелей и магов, но оставался загадкой, так как заслоны поставленные вокруг него были для них непреодолимы.  Тем не менее, препоны были до определенной степени прницаемы для служителей храма, настоятели которого посылали заточенному продукты и уголь для отопления.  Храм хладного пламени находился на главной площади Хвалина. Со временем на той же площади были выстроены кафедральный собор церкви Спасителя, покои епископа, ратуша и резиденция императорского наместника в Хвалине. Неподалеку от площади также находилась главная башня ордена Арк. Церковь Спасителя в Мельине довольно терпимо относилась к древним культам. При Храме хладного пламени даже сохранилась жреческая школа.  Со временем возникло пророчество, что заточенный под храмом выйдет тогда, когда придет конец света.  Незадолго перед попыткой Спасителя совершить Второе пришествие в Мельин, Мерлин, наблюдавший за тем, что происходит в окружающем мире, вмешался в полшбу гнома Сидри и помешал магу Ондуласту распознать колдовство Тави.  Пробуждение силы Заточенного под храмом  вызвало живейший интерес у магов и церкви. В ближайшем к Храму монастыре на этот случай специально готовили нескольких монахов, наиболее способных к святой магии. Один из таких монахов был послан во след отряда, состоявшего из Сидри, Тави к Кан-Торога. В день выхода заточенного из храма многие жители Хвалина, предчувствуя беду, пришли в храм, где был устроен совместный молебен служителей древнего культа и церкви Спасителя. В службе участвовал Настоятель храма и епископ Хвалинский. Появление Заточенного вызвало массовую панику. Люди разбегались с криками "настал последний день".  Когда оковы пали и Мерлин вышел на улицы, все видевшие его в ужасе разбегались.  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики