ФЭНДОМ

Гном из Средиземья, место рождения не известно. В молодости дед Хорнбори был одним из немногих отчаянных гномов Туманных гор, что ходили на Дол-Гулдур вместе с эльфами- властителями Лориэна. После того, как владычица Галадриэль обрушила в прах стены мрачной крепости Назгулов, любопытные гномы на следующий день полезли по развалинам поглазеть на оставшееся. Среди обвалившихся стен дед Хорнбори увидел черный вход в подземелье и, не долго думая, нырнул в него. Через проломы в крыше внутрь проникал свет, и на полу среди обломков он заметил чудесное, ярко блестевшее кольцо. Он не смог побороть искушения и поднял его, а надев себе на палец, так и не смог больше снять. Владычица заметив его находку сказала, что его добыча, может оказаться одним из Семи Гномьих Колец, некогда принадлежавшее Трору, одному из последних Королей-под-Горой. От деда кольцо перешло к отцу Хорнбори, а потом – к нему самому. Долгое время оно никак не проявляло себя, и гном считал, что оно утратило могущество, как и три эльфийских кольца. В . Хорнбори участвовал в походе в Морию. Кольцо впервые пробудилось, когда гномы не могли окрыть ворота Мории, и помогло разрушить запирающее дверь заклятие. Затем кольцо защищало гномов и Фолко от Страха глубин - исторгаемой Пожирателями скал субстанции. Однако кольцо не смогло спасть своего владельца от самого Пожирателя. Попытавшись остановить его, Хорнбори погиб. Похоронен он был в Сто Одиннадцатом зале Мории.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики