ФЭНДОМ

Существа числа Древних, исконных обитателей миров Упорядоченного. Они присматривают за определенной территорией: лесом, болотом, горой и т.п. Вне своей территории Хозяева становятся слабее. Хозяева не столько правят лесом, болотом или рекой, сколько живут с ними одной жизнью. Природа их вотчины дает им силу, они же заботятся о ней. Иногда они облечены плотью, иногда являются духами. Воплощенные хозяева нередко имеют причудливый химерический вид, одновременно походя на несколько видов природных существ.  С расами живущими в ладу с природой - эльфами, хедами, морматами и пр. Хозяева как правило дружны. Людей и гномов они недолюбливают за их стремление переделывать природу, вырубать леса.  Увидеть Хозяина может далеко не каждый маг, если он человек или гном - они умеют хорошо скрываться. Хозяева много сильней обычных лесных духов, но значительно слабее Древних богов любого ранга. Природная нечисть находится в подчинении у Хозяев. Сила Хозяев сравнима с силой самых сильных смертных магов вроде Арихмага Игнациуса.   Во времена владычества Молодых богов многие Хозяева подчинились Ялини и считали противников Молодых Богов своими врагами. Смерный маг может подчинить Хозяев лишь воспользовавшись помощью Надмировой сущности, так например, Эвенгар Салладорский смог притянуть в свою ловушку, пленить и принести в жертву всех Хозяев соседнего мира, Мельина, воспользовавшись силой Дальних.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики