ФЭНДОМ

Самая крупная тварь Орды. Почти равен по силам Защитнику. Практически разумен, хитер. Снабжен кроме шести лап щупальцами сине-розового цвета. Щупальца покрыты мехом. На длинной шее зубастая пасть. Длинный хобот в кольчатой броне не удается перубить боевым топором, но поранить можно. Монстр может драться хоботом и способен разорвать им человека пополам. При единоборстве с Защитником хоботяра метит хоботом защитнику в глаза. Может влезать на стены и крыши. Крайне агрессивен, увидев человека сразу на него кидается. Любит человечину, и кроме того испытывает к человеческим женщинам половое влечение, при этом вожделение доминирует над желанием съесть человека.  Уязвимым местом хоботяры является шея, однако его толстую шкуру пробивает лишь стрела с наконечником из гномьей стали. Хоботяру стараются поразить издали стрелами. В ближнем бою от хоботяр отбиваются огнем и кипящей смолой.  Будучи разумным монстром, Хоботяра может отказаться от нападения, увидев что противник ему не по зубам. В частности ослепший Хоботяра часто поворачивает назад. Монстры издают разнообразные звуки могут громко завывать, утробно урчать, от сладострастья ритмично ухают. Истертые в порошок клыки Хоботяры используются в народной медицине в смеси с медом от лихорадки. На людские поселения обычно нападает в составе больших отрядов в сопровождении более мелких тварей Орды.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики