ФЭНДОМ

Местность на западе Средиземья, лежащая к западу от Барэндуина и простирающаяся до Башенных холмов. Север Хоббитании ограничивают болота, лежащие к югу от Аннуминаса, на юге она доходит до объездной дороги, ведущей в Серые Гавани. В Четвертую эпоху в Хоббитании и ее окрестностях – Пригорье и Пригорянских Выселках - жила большая часть хоббитов Средиземья. Указом короля Элессара, изданном в пятом году Четвертой эпохи (. по летоисчислению хоббитов), Хоббитания объявлялась землей свободного народа хоббитов под защитой Северной Короны, а подданным Соединенного королевства запрещалось пересекать ее границы. После падения Соединенного королевства этот указ был подтвержден Терлингом после того, как ополчение Хоббитании под командованием Фолко Брендибэка и его спутников-гномов наголову разгромило вторгшихся в . в Хоббитанию орков и хеггов. Территориально Хоббитания подразделялась на четыре Предела – Западный, Восточный, Северный и Южный. Отдельной административной единицей был расположенный на восточном берегу Барэндуина Бэкланд. Главным городом Хоббитании считался Мичел Делвинг, где жил Мэр Хоббитании, являвшийся, наряду с Таном, жившим в Туккборо, главой всего края. Границы области отмечала деревянная изгородь, почти везде невысокая, наподобие той, что устраивают вокруг огородов. Только на востоке, на границе Бэкланда был довольно высокий частокол – Отпорная Городьба. Летоисчисление в Хоббитании ведется от ее заселения ее хоббитами в . Третьей эпохи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики