ФЭНДОМ

Боевое построение гномов. В хирд гномов Средиземья входило ровно три тысячи восемьсот девяносто два тангара. Построение хирдом имеет прямоугольную форму, гномы наружных рядов несут большие, окованные железом щиты, над которыми виднеются лишь верхушки шлемов, и длинные копья. В наступлении щиты сцеплены между собой. Во все стороны от хирда направлены копья, которые держат гномы второго, третьего и четвертого рядов. В середине прямоугольного строя имеется свободное пространство. Кроме копий все гномы вооружены топорами, часть имеет еще и арбалеты. Хирд движется как единое целое, порой выбрасывая вперед и в стороны острые зубья-клинья копий. В случае сильного обстрела гномы могут поднять щиты над головами, наподобие древнеримской черепахи. Кажущийся неповоротливым, хирд способен двигаться очень быстро, при этом оставаясь практически неуязвимым. В Средиземье хирд является, без сомнения, лучшей, практически непобедимой пехотой. Враги видят перед собой неуязвимую железную стену с двумя рядами копий, и часто бывает, что это последнее, что они видят в своей жизни. Случаи, когда средиземский хирд был бы разбит, неизвестны, за исключением легендарной борьбы за Наугламир, когда против гномов выступили практически неуязвимые для топоров и копий энты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики