ФЭНДОМ

Неорганизованная материя, зародившаяся в сущном самопроизвольно. Хаос бесконечен и вечноизменчив, потому, в его недрах постоянно возникают и разрушаются разнообразные формы существования материи, вплоть до разумных монад или эйдосов, которые, после осознания себя, могут развитья в Сущность.

Часть монад смогла выжить и приспособиться к жизни в этой среде. Одна из них сумела осознать себя настолько что занялась созданием порядка. Так явился Творец, который создал среди Хаоса область организованной, структурированной материи, названной Упорядоченным.

Другие сущности, прозванные позже Лордами Хаоса, остаются по сути своей паразитическими и потому их деятельность часто вредна для Упорядоченного. Так как в Упорядоченном есть локализованные Источники магии, качество энергии которых привлекательно и для Лордов Хаоса, они стремятся добраться до них. Лорды научились использовать в своих целях магов, живущих в Упорядоченном, прельстив их возможностью использования неограниченных ресурсов магической энергии Хаоса. Наиболее сильным оплотом магов Хаоса, был остров Брандей.

Наибольшей силы Хаос достиг тогда когда на Брандей ушла большая часть уходящего Поколения Истинных магов во главе с Мерлином. Маги смогли избежать гибели грозящей им вследствие закона Явленного Потомка, однако сущность Магов была сильно изменена энергией Хаоса и потому в Упорядоченном смогло зародиться новое поколение Истинных магов, хоть и очень малочисленное.

На Брандее Мерлин принял псевдоним Акциум и возглавил местную магическую академию. Однако со временем маг разочаровался в Хаосе и покинул Брандей. Он был настигнут посланником Лордов Хаоса и заточен под храмом Хладного пламени Хвалине.

В некоторых мирах есть расы традиционно служащие Хаосу. Таковыми, например, являются Ночные Всадницы Хьёрварда.