ФЭНДОМ

Волшебница из Поколения Хедина и Ракота. Получила среди Истинных Магов прозвище Нежная Фелосте. У нее были большие и печальные фиалковые глаза, тонкие черные брови и негромкий голос. Фелосте любила уединение и тишину, боялась Тьмы и небытия и часто была грустна. Будучи членом Совета Поколения и одной из сильнейших в поколении волшебниц, она, тем не менее, отличалась кротким нравом и всегда была противницей всяческого насилия. Даже после поражения Хедина на поединке с Сигрлинн, Фелосте была единственной, кто пытался защитить мага от наказания считая что его преследуют несправедливо, и что наказание слишком сурово. Фелосте никогда не вмешивалась в войны и дружбе с Истинными Магами предпочитала общение с людьми и эльфами, полагая, что Творец создал мир для них, а не для магов. Фелосте специализировалась на врачевании. Ее Ученицы как правило становились целительницами, а один из учеников был поэтом. К Фелосте маги поколения относились с симпатией, но редко прислушивались к ее мнению. Во время Восстания Хедина Фелосте, назвала мятежника узурпатором и осудила его действия. Считая положение безвыходным, и, разочаровавшись в своем поколении, жестком и воинственном, она решила дать жизнь новому поколению. Для этого достаточно было родить одного ребенка, чистокровного Истинного Мага. Согласно Законам Древних, по которым существуют Истинные Маги, появление рожденного потомка неизбежно влекло гибель всех представителей существовавшего Поколения. После падения Молодых богов, маги Поколения выяснили, что, по вине Фелосте, им довольно скоро (по меркам Истинных Магов) грозит гибель. Маги проклинали Целительницу, требовали от нее вытравить плод, однако Фелосте родила сына Горджелина, которого Маги прозвали Дитя-Горе. Кто являлся отцом ребенка Фелосте скрыла от сородичей. В конце концов, чтобы избегнуть гибели, почти все поколение, во главе с Мерлином, присоединилось к магам остров Брандей, исключение составила лишь сама Фелосте, и Хедин с Ракотом, ставшие к тому времени Новыми богами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики