ФЭНДОМ

Артефакт, хранившийся на алтаре в Алтарном чертоге Храма Солнца в Хранимом Королевстве. Выглядел амулет обычно как большой, около трех дюймов в диаметре, шар, выполненный из хрусталя. Он представлял собой точную внешнюю копию Истинного Амулета Ямерта, и был связан с ним магически. Амулет был способен наделять магической силой жрецов Храма Ямерта, а также служить каналом для переброски Силы из Обетованного. Шар позволял также Молодым богам видеть все, что происходило вблизи амулета. Будучи сброшен Хрофтом с Алтаря, на который были настроены заклятия Молодых богов, шар в значительной степени потерял связь с Обетованным. Однако, вероятно, сохранил способность передавать хозяину все, что происходит вблизи него.  Заклятия Познания сплетенные Истинным магом, но не богом, бессильны проникнуть в амулет - закрывшись от заклятий он приобретает черный цвет. Тем не менее, в амулет способно проникнуть небольшое полностью магическое существо, подобное сотворенному Хедином Хервинду. Как и Истинный амулет Ямерта, этот шар не был на самом деле изготовлен из хрусталя, а являлся сгустком магических энергий, несопоставимой, однако, по мощи с Истинным Амулетом. Фальшивый Амулет открывал дорогу в Мир Источника, где хранились истинные Амулеты. Путь проходящий через этот артефакт в Мир Источника защищен заклятиями предстающими для смертных магов причудливыми существами некоторые из которых способны броситься на мага, проникшего в Амулет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики