ФЭНДОМ

Когда пылающие обломки Хаоса, пронзенные Потоками магических энергий в момент сотворения Упорядоченного расслоились, связи меж слоями Реальности распались не сразу. На заре Первой эпохи многие миры были многослойны и представляли собой группы миров среди которых были Верхние, Нижние и миры Митгарда. Так в Арде в Первую эпоху были прочно связаны меж собой, Валинор и Средиземье, Однако какое-то время существовало еще несколько нестабильных Врат в другие миры. Большая часть этих миров была  Нижними и из них в Средиземье порой проникали твари Тьмы, подобные паучихе Шелоб. Однако, кроме тварей Тьмы, в мир вошли и различные сущности, ставшие в Первую эпоху его хранителями. Среди них Том Бомбадил, Высокий, Бердрад Синий и другие.   Эльфы Средиземья,  которые много общались с обитателями Валинора, валарами, узнали от них и сохранили смутные предания об этом времени. Майар, хранители, посланные валарами в Средиземье, настороженно относились к любым пришельцам извне и потому всех их считали злом. Потому Эльфы запада, наиболее близкие к валарам, считали злом даже явившуюся в их мир аватару Орлангура. По этой же причине на западе Средиземья понятие Унголиант стало означать подземный мир ужаса и первозданного зла.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики