ФЭНДОМ

Призраки Могильников, по-видимому – духи похороненных в тамошних курганах правителей Корлиона, павших в многочисленных междоусобных войнах и не обретших покоя за Гремящими морями. Умертвия выглядели как высокие – около восьми футов, - серые тени, увенчанные островерхими шлемами, с тускло мерцающими мечами в руках. В годы Войны за Кольцо одно из Умертвий напало на четырех хоббитов во главе с Фродо Бэггинсом. Их спас Том Бомбадил, изгнавший Умертвие далеко на восток, где оно стало Ночной Хозяйкой. После падения Саурона Умертвия сильно ослабели, однако незадолго до начала Вторжения Олмера они снова воспряли, подпитываемые силой, которую передавали им во время своих обрядов Поклоняющиеся Могильникам. Если осенью ., когда с Умертвиями впервые столкнулись Фолко, Торин и Рогволд, их можно было заставить исчезнуть, попав в них обычной стрелой, то во время штурма Аннуминаса армией Олмера обычные стрелы их не брали, только эльфийские. Умертвия и поклонявшиеся им люди пробились тогда к городским воротам и, перебив стражу, открыли путь в город воинам Вождя. Умертвия также участвовали в штурме Серых гаваней, и все явившиеся туда призраки – а их было чуть больше десятка, - были истреблены Фолко и эльфами-авари при помощи эльфийских стрел.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики