ФЭНДОМ

(Капитан Умбато) Человек из Халлана, капитан стражи Владычицы. Служил еще королю, отцу Трогвара. Когда к нему пришел Трогвар, собирался принять его на службу, пораженный воинским искусством Крылатого Пса. Однако Атор отказал юноше в приеме. И Капитан и Атор подозревали, что имеют дело с принцем, не знающем о своем происхождении. Капитан, симпатизировал юноше и недолюбливал Атора. Умбато дал принцу приют в своем доме, а после назначения поединка Трогвара с Атором в меру своих сил готовил Трогвара к предстоящему бою. Капитан воспользовался всеми известными ему рецептами использования трав и мазей для придания гибкости суставам и позволяющими юноше выспаться перед поединком, не терзаясь сомнениями. Умбато показал Крылатому Псу несколько хитрых приемов, которых не знал даже Главный Наставник. После поражения Трогвара капитан лечил его раны, причем показал себя искусным врачевателем. В ту пору Капитан жил один, двое его сыновей служили на северной границе, а жена давно умерла. Умбато был широкоплечим, уже немолодым воином. Длинные усы по моде давно минувших дней Смуты спускались почти до ключиц, обветренное и морщинистое лицо наискось прочертили несколько глубоких, плохо заросших темных шрамов. Кулаки Капитана смело могли потягаться размером с доброй пивной кружкой, такие ладони легко могли ломать подковы. Голос капитана был густым и низким. Умбато собрал людей для похода в Южный Хьервард и уплыл за море примерно за год до реставрации династии. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики