ФЭНДОМ

Болота, окружающие Тёмную Реку. Смертельно опасны для всего живого. Населены опасными тварями, схожими с обитателями Змеиных Лесов, однако менее многочисленными. Шкуры, рога, когти, кости, яд тварей Темных болот содержали вещества, применявшиеся в магически снадобьях и высоко ценимые магами Эвиала. В окрестностях болот располагалось несколько поселений, в которых жили тапперы, добывавшие себе пропитание охотой на Тварей и перепродажей добываемых из них ценных ингредиентов магам. Происхождение тварей долго оставалось тайной для магов, ибо там нет пиши для такой армады гадов. Время от времени они вырывались из своих гнездилищ, атакуя расположенные на востоке поселения. Однако далее на запад они прорваться не могли, поскольку Белый Совет смог поставить непроницаемую для них магическую завесу. Уничтожить же это кошмарное логово у Белого совета не хватало сил. Маги считали Темные болта оплотом Западной тьмы. В действительности же они поддерживались Уккароном для того, чтобы болотные твари, умирая напитывали магией Темную реку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики