ФЭНДОМ

Шесть Древних Богов Эвиала: Аххи, Дарра, Зенда, Сиррин, Уккарон и Шаадан. С наступлением Второй эпохи они были повержены слугами Молодых богов Титанами. Тёмная Шестёрка лишилась власти, но была все еще довольно могущественной. Даже после того, как их родной мир был заперт, и лишен вольно текущей силы, Древние боги смогли пленить развоплощённых магов Хаоса, попавших в запертый мир после разгрома Брандея. Однако явившийся в Эвиал Спаситель окончательно лишил Древних богов власти. В то же внемя он довершил начатое Тёмной Шестёркой дело, укрепив темницу пленённых брандейцев, создав гряду крипт, ограничивающих магическое вмешательство брандейцев в дела мира. Область, где были изолированы пленники стала выглядеть как непроницаемый для света купол и получила название Западной Тьмы.     С расцветом культа Спасителя, Тёмная Шестёрка вынуждена была все больше таиться. Число их адептов уменьшалось, сносились капища, где творились древние ритуалы. По воле служителей церкви Спасителя тяжелые молоты дробили камни атарей и жертвенников. Поклонявшиеся Шестерым племена отступали все дальше в безжизненные пустыни и тундры. Их былые союзники, дуотты предали их и затаились в Последнем прибежище. Лишенные железных доспехов и оружия дикари отступали под натиском более развитых народов, верующих в Спасителя. Наконец, шаманы последнего из племен, прижатого к скалам Льдистых морей приняли последний бой. С помощью кровавого ритуала, пожертвовав собой и всеми детьми племени, они  воззвали к былым владыкам Эвиала. Использовав полученные силы, шаманы сотворили заклятие Истечения смерти, подобное Смертному ливню. Все оставшиеся в живых пошли в смертную атаку. В этом бою не выжил никто.  Утратив свою паству, боги Шестёрки  затаились. Большинство из них скрывало своё местонахождение - оно было известно магам Эвиала лишь приблизительно. Только Уккарон имел постоянное место жительства - Чёрную яму. Дабы оградить себя от посягательств магов и служителей церкви Спасителя, он имитировал потерю разума. Почти уснувшие и развоплотившиеся, Древние боги влачили жалкое существование: им могли достаться лишь крохи силы. Однако, даже теперь они могли ещё поделиться своей  силой со смертным магом.    Этим, несколько раз пользовался некромант Фесс, в частности, во время первого бегства от Инквизиторов в Железных горах и при штурме Чёрной Башни. Однако Тёмная шестёрка могла дать силы лишь взаймы, карая не возвращавшего долг мага невезением. Когда пришла пора собирать все силы Эвиала против грядущего Второго пришествия Спасителя и прорыва Западной Тьмы, Фесс смог найти Уккарона и заручиться помощью Тёмной Шестёрки. В решающей битве на Утонувшем Крабе все Древние боги Эвиала погибли, спасая свой мир от уничтожения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики