ФЭНДОМ

Наказание, назначенное Советом Поколения Хедину.  Совет счел мага неблагонадежным, так как он изучал магию Тьмы и водил дружбу с Ракотом, поднявшим восстание против Молодых Богов.  Не имея повода начать репрессии, Совет решил покарать Хедина после поединка с одним из членов совета. Победа в этом поединке была предрешена, так как члены совета решили делиться с  противником Хедина силой. Сигрлинн вызвала Хедина на поединок.   Законы Древних не позволяли уничтожить неблагонадежного мага, Поэтому Хедин не мог погибнуть.  Совет назначил Хедину ссылку на тысячу лет без права иметь ученика и являться в Замок всех древних. Это был максимальный из когда либо использовавшихся Истинными магами сроков наказания.  Наказуемый был также лишен на время некоторых способностей Истинного мага: не мог пользоваться магией вращения мира, а вынужден был творить заклятия как человек, хоть и не лишился своих знаний. Фактически Хедин оказался на уровне ученика Истинного мага. Он мог путешествовать между мирами, но лишь через Межреальность, не пользуясь Вратами, как смертные маги, а Высшие заклятия были ему доступны лишь в пределах сил смертного мага.   Деморализованный проигрышем в поединке, Хедин был заброшен в заснеженные равнины Хвёрьелунда, где претерпел много несчастий, пока не научился жить как смертный. Затаив в душе обиду, он поставил себе целью изучить малоизвестные богам и Истинным магам области магии с тем, чтобы после окончания ссылки подготовить выступление против собратьев. Несмотря на то, что главной обидчицей выступала Сигрлинн, Хедин питал в адрес бывшей возлюбленной лишь обиду и не помышлял о мести лично ей. Горько раскаивался опальный маг в том, что не поддержал в трудную минуту Ракота. Поэтому он собирался при первой же возможности освободить из заточения друга и вместе с ним отомстить Молодым богам и магам из Совета Поколения. Во время ссылки Хедин много путешествовал по мирам, он близко сходился с магами разных рас. Шаманы болотных троллей научили его магии Медленной воды. Маг изучал летописи эльфов и альвов, в них он обнаружил немало поучительного. Вооруженный знаниями, которых были лишены смертные маги, он узнавал в древних описаниях знакомые черты описанных магических существ и секреты древних магов. Так он смог найти способы противостояния таким, казалось, безотказным средствам подавления недовольных, как Алчущие звезды и Лишенные тел, простой способ закрытия Радужных врат и многое другое. Порой Хедин находил уникальные магические знания у шаманов отсталых племен. Он постиг способы медитации, позволяющие достичь самых верхних слоев астрала, где можно видеть саму Реку Времени. Хранители реки, драконы, существа любознательные от природы, охотно делились с ним своими секретами. Познав магию Времени, Хедин смог найти способы вызова Драконов времени в тварный мир. Порой секреты новых разделов знания ему открывали загадочные существа наподобие Лунных волков, потомков Лунного Зверя. Иногда Хедин находил удивительные артефакты. Так в одном из путешествий по Южному Хьёрварду он увидел меч из необычного голубоватого сплава в пещере деградировавшего Древнего бога Шарэршена. Маг решил, что когда истечет срок ссылки, и у него появится ученик, обязательно привести его в ту пещеру, чтобы ученик добыл Голубой меч в бою.   Хедин хорошо продумал, как он будет освобождать своего друга Ракота и заготовил на пути ко Дну Миров тайный запасник силы. Во время ссылки маг продолжал поддерживать отношения с Хрофтом. Несколько раз бывший бог даже покидал свое убежище и сопровождал Хедина в его странствиях. Последний раз маг побывал в хижине Хрофта непосредственно перед тем как отправится в Замок всех Древних и предстать перед Советом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики