ФЭНДОМ

60278 2105762763.jpg

Обложка

Тысяча лет Хрофта: Книга 1. Боргильдова битва – первая часть долгожданного романа, раскрывающего прежде неизвестные подробности событий, описанных в "Гибели богов". Слухи об этой книге ходили с начала двухтысячных годов. В ней Ник Перумов рассказывает о первом знакомстве Хрофта и молодого Хедина. Повествование идет от лица Хрофта, к которому имеются также комментарии Хедина, предлагающие альтернативный взгляд на события цикла.

Сюжет Править

Переплет из гномьей стали, обтянутый драконьей кожей. Страницы - иногда из тонко выделанного пергамента, иногда - из бересты, а то и - из листового золота. Угловатые рубленые руны, порой аккуратно выведенные, порой набросанные наспех. На переплёте дощечка, с выжженной черной руной Феах. Она означает рождение и смерть, начало и конец… Эта книга написана Старым Хрофтом. В ней он рассказал о явлении Молодых Богов в мир, о Боргильдовой битве, о борьбе с новыми хозяевами Упорядоченного, об истинной роли, которую он, тысячелетний старец и великий бог Один, сыграл в этой борьбе… Впрочем, кто сказал, что все было именно так, как написано?..

Предыдущее произведение: Следующее произведение:
Земля без радости Тысяча лет Хрофта: Книга вторая. Молодой маг Хедин

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики