ФЭНДОМ

Титаны - магическая раса в Упорядоченном. Которая представляют собой квинтэссенцию грубой силы и мощи. Первые титаны были созданы истинными магами, по своей природе они были схоже с големами, но в отличии от них несли в себе частицу души своего создателя. Что и сделало их не просто монстрами, а разумными существами. 

Эти огромные существа были движимы порядком, оживлённые колдовством, титаны стремились упорядочить все вокруг себя. Приходя в новый мир, они возводили  гигантские города, ступенчатые пирамиды, уходящие за облака. Титаны меняли пути рек и очертания берегов, они осушали моря, заменяли дикие леса тщательно спланированными парками, превращая девственную природу в упорядоченные города.

По своей природе они были миролюбивы и стремились к гармонии, но по велению своих создателей могли нести разрушение и смерть. Так прейдя однажды в мир под названием Даранг, они полностью истребили расу агрессивных пятиногов.

Спустя тысячелетия, когда создатели титанов давно уже канули в бездну прошлого, этих исполинов осталось совсем немного. Но секрет их создания все еще жив. Создать титана - это главный успех, о котором маг может мечтать. Титаны необычайно смертоносны, используя лишь голые руки, и лишь иногда гигантские мечи они являются грозными воинами. Размер и вес позволяют титанам растоптать своих врагов, ко всему прочему огромные кулаки могут выпускать разрушительные магические заряды.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики