ФЭНДОМ

(Теофраст, сын Аргелеба) Человек из Арнора, придворный хронист Северной Короны. Ко времени начала Великого вторжения он жил в Аннуминасе и был уже очень известным хронистом. Много лет он собирал разбросанные по старинным книгам сведения по истории Средиземья, вел также подробные записи обо всем, что происходило в Арноре, - расспрашивал свидетелей, собирал рассказы и заносил все это в хроники, копии которых отсылались в Минас-Тирит. Выполнял он и другие разыскания по приказам короля – так, к примеру, одним из королевских заказов было изучение древних хроник в поисках продлевающих жизнь средств и снадобий. Теофраст много лет был знаком с Олмером, рассказывавшим хронисту много интересного о происходящих на Востоке событиях. Посещая Аннуминас Олмер обязательно встречался с Теофрастом. Одну из таких встреч, в трактире "Ножны Андарила", видели хоббит Фолко и гномы Торин и Малыш. В следстие произошедшего там инцидента они и познакомились с хронистом. Хоббит немало осчастливил старого хрониста, разрешив ему снять копию с Красной Книги. После падения Аннуминаса Теофраст вынужден был бежать из города, едва успев спрятать в подполе свои многочисленные книги. Хронист оказался в Серых гаванях, где снова повстречал Фолко и гномов. Фолко он отдал одну из последних своих книг – иcторию Олмера, - с просьбой сохранить эту книгу правды о величайшем завоевателе эпохи. По косвенным сведениям, хоббит не только сохранил книгу, но и сумел размножить ее, сделав широко известной. Дальнейшая судьба Теофраста не известна, судя по всему, он погиб во время штурма Серых гаваней.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики