ФЭНДОМ

Могучая надмировая сущность, зародившаяся в Хаосе и осознавшая себя настолько, что смогла создать область упорядоченной материи среди безбрежного океана Хаоса. Эта воплощенная мысль Творца называется Упорядоченным. Не имеющий телесного воплощения Творец чужд понятий морали, не подвержен страстям, не интересуется дальнейшей судьбой созданного им. Он умеет только творить — то есть придавать структуру хаотично существующим веществу и энергии. Согласно его промыслам, в Упорядоченном вмиг возникли пространство, вещество, а из них — миры и Источники магии, все это с самого первого мига имело структуру и было гармонично. Однако, как любая достаточно сложная гармонично устроенная система, Упорядоченное оказалось самоорганизующимся. В нем самопроизвольно возникли Древние Боги, потом Хранители. Некоторые сущности осознанно сотворены Творцом – это так называемые Молодые боги.

По утверждению самих Молодых богов, они могли создавать астрального вестника, который, вероятно, достигал Творца, но Читающие Заклятья никогда не видели магию, которая могла бы служить «ответом». Творец не является, однако, единственным верховным существом. Более того, допускается множественность Творцов. Орлангура упоминал о сущности, стоящей выше Творца, — некто «поистине Всесильный», над-Абсолют, находящийся «вне ведомой Орлангуру совокупности миров». По мнению Автора, «Великий Орлангур полагает, что у изначального Хаоса тоже есть создатель, который создал и те монады, одна из каковых стала тем Творцом, что сотворит данное Упорядоченное».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики