ФЭНДОМ

Порт в устье Исены. В . по летоисчислению хоббитов в Тарне, принадлежавшем тогда Арнору, находилась одна из стоянок тех танов Морского народа (эльдрингов), которые подписали мирный договор с Соединенным королевством. Когда пришло известие о прорыве Олмера за Андуин, арнорцы покинули Тарн.  Те же эльдринги, которые вступили в союз с Вождем Олмером и участвовали в его походе на север надеялись на благодарность победителей и считали, что Тарн после победы будет принадлежать им. Но хегги в ходе войны заняли устье Исены. Несколько сотен эльдрингов, случившихся в Тарне, отразили два штурма, но в конце концов полегли все до единого. Хегги спалили склады и причалы, не зная, что делать с добычей, - море они ненавидели и боялись его. Бросив пепелище, хегги ушли на север. Тарн достался ховрарам, однако и они не стали ничего здесь строить. Эльдринги не забывали обид, и потому, пообещав восстановление Тарна, король Рохана Эодрейд легко склонил их к союзу. В мае . их дружины ворвались в устье Исены и заняли Тарн. После победы Эодрейд добился от ховраров уступки города эльдрингам, - правда, без права строить укрепления. Ко времени появления адаманта Хенны, Тарн служил простым перевалочным пунктом, где доставляемые по Исене на баржах товары перегружались на мореходные "драконы". Там не было даже таверны – только склады.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики