ФЭНДОМ

Человек, житель Мельина. Очень богатый владелец поместья на востоке Мельинской империи. Настоящий воин, и сильный политик. Тарвус любил хорошее оружие и богато изукрашенные доспехи, выкованные гномами. В бою он предпочитал полутораручный меч. На момент начала войны с Радугой он был мужчиной среднего возраста, высокий, тонкий, с мужественным лицом. Волосы его были очень светлого оттенка, почти белые. Голос у графа был мягкий, довольно высокий. Он предпочитал говорить негромко и вкрадчиво. Поместье Тарвуса было большим и богатым, а удаленность земель от столицы делало его практически независимым правителем. Узнав о выступлении против магов, Тарвус одним из первых явился на зов Императора во главе отряда конницы и обученных приемам штурма семисот тяжеловооруженных пехотинцев. Воины Тарвуса не в пример другим баронским дружинникам были хорошо обучены вооружены и дисциплинированны. Несколько лет назад маги обнаружили способности к магии у дочери Тарвуса, Корнелии. Девушка, зная о ритуалах, которые сопровождают вступление в орден, не пожелала стать волшебницей. Граф отказался выдать дочь, а маги, не сумев найти Корнелию, пленили его. Они пытали его в своих подземельях в соответствии со кодексом Радуги, за укрывательство. Маги медленно, при помощи заклятия выжгли графу левый глаз. Тарвус ненавидел магов Радуги, и никогда не закрывал уродство на лице повязкой Корнелия предпочла отречься от титула, взяла меч и стала наемницей. С тех пор граф не видел дочь и не знал, жива ли она. На совете, собранном Императором в самом начале войны, Тарвус решительно выступил против барона Брагги, предлагавшего пойти на переговоры с Радугой. Соглашение с нею Тарвус считал для себя бесчестьем. Он справедливо полагал, что Радуга потребует от вассалов выдачи Императора, ведь в стенах орденов находились фактически заложниками дети практически всех знатных родов. Значит, переговоры с магами повлекут за собой предательство трону. Соглашаясь с Суллой, граф предложил нападать в первую очередь на главные башни орденов, не дав Радуге опомнится и объединиться. Тарвус и до поднятого императором мятежа замышлял против Радуги. Он следил за расстановкой сил в орденах, интригах в сообществе магов. На историческом совещании у Императора он дал понять, что осведомлен о том, что ареопаг магов никто в данный момент не возглавляет. Уже в начале конфликта Тарвус показал себя решительным, и умелым военачальником. Император сразу стал доверять графу, поручая ему самые ответственны участки. В бою Тарвус не терял хладнокровия и оставался изящным и ироничным как на светском рауте. Очень скоро Тарвус стал одним из самый доверенных лиц Императора, на ровне с Фессом и Клавдием. Пехотинцы Тарвуса принимали и участие в штурме башни Кутула. Когда на Мельинском поле сошлись отряд дану, вооруженный Деревянным мечом и хирд гномов с Алмазным мечом, именно пешим латникам Тарвуса доверил Император сложные маневры, позволившие использовать ненависть, внушаемую Мечами и не дать отрядам по настоящему втянуться в схватку друг с другом или с легионами Империи.  Уходя в Разлом, император оставил Тарвуса, Клавдия и Сежес престолоблюстителями, разделив государственную печать на три части и оставив каждому хранить одну из частей. Так как Клавдий был вынужден решать внутригосударственные дела, Тарвус взял на себя оборону рубежей империи. В отсутствии Императора подняла голову  баронская оппозиция, на южные земли стали претендовать независимые восточные баронства. С севера империю осаждали огры, тролли и гоблины. Войск не хватало. Гномы Царь-горы стали совершать набеги на северные земли в окрестностях Хвалина. На западе объявилась нечисть и пришлось перебросить туда войска стоящие около столицы, посты вдоль Разлома тоже пришлось убрать. Неожиданным союзником на востоке оказались орки. Будучи человеком широких взглядов, граф даровал им, бросовые земли вдоль Селинова вала, что обеспечило преданность орков и помогло сдерживать мятежных баронов. Граф не побоялся дать оркам хорошее оружие и даже обещал сформировать из них полноправный легион. Он не ошибся – орки стояли за новообретенные земли насмерть. Для обороны северных рубежей Тарвус рискнул привлечь половинчиков, рискнув дать им независимость на севере, несмотря на то, что эта вольница была чревата будущим набегами на людские земли. Едва решив вопросы на севере и востоке, граф вынужден был отправиться на терзаемый  пиратами юг и руководить расстановкой войск на побережье. Бремя войны заставило графа пойти на непопулярные меры и объявить дополнительный набор рекрутов в войска и поднять налоги. Западные земли обнищали и обезлюдели. За задачами обороны не были забыты и мирные заботы. Столица отстаивалась пленными гномами, с которыми граф подписал соглашение, позволяющее им считаться полноценными гражданами империи. Понимая что хирд гномов будучи на стороне империи представляют немалую силу, граф позволил бывшим пленникам сохранить хирд как боевую единицу, для них даже был изготовлен штандарт  с избранной гномами эмблемой. В войне с Семандрой Тарвус показал себя умелым стратегом. Он привык рисковать собой и своей дружиной, но всегда понимал, что в масштабных сражениях правильнее нанести рассчитанный удар, пожертвовав когортой-двумя, и выиграть сражение в целом, сохранив жизни десяткам тысяч. Опасаясь гражданской войны, граф старался сохранить добрые отношения с мирными жителями. Два города на востоке – Дешт и Зебер - сдались войскам Семандры. Тарвус смог отбить эти города, но не стал казнить предателей и предавать города огню. После возвращения императора Тарвус продолжил командование войсками на востоке. Император был согласен с тем что Семандра является самой серьезной угрозой Империи. Он сделал все возможное чтобы пополнить войска графа. Прибыв на восток с пополнением Император уважительно выслушал краткий и содержательный доклад Тарвуса и высоко оценил деятельность графа. Совместными усилиями им удалось провести операцию возле городка Згабе, изменившую ход войны в пользу империи. Хотя перелом воны свершился, враг был еще силен и после отбытия Императора Тарвус остался во главе группы легионов, продолжать войну на восточной границе, постепенно отвоевывая захваченные им земли Империи. Когда Император, пользовавшийся Белой перчаткой, оказался отравлен чуждой магией своего артефакта, он всерьез рассматривал кандидатуру Тарвуса на роль своего приемника, так как законного наследника у него не было. После начала вторжения из Разлома Тарвус и почти все  войска были отозваны на запад. Дорога через всю Империю заняла несколько месяцев. В это время в Мельине вспыхнул баронский мятеж во главе с бароном Браггой. В сговоре с магами Радуги бароны решили убрать или подкупить возможных претендентов на престол. Проконсул Клавдий сумел обмануть магов, убедив их в том, что готов предать Императора, но прямой Тарвус ни не какие переговоры с магами не пошел и был убит.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики