ФЭНДОМ

(Амулет Истинного мага) Артефакт, который может сотворить Истинный маг для увеличения своих магических возможностей. Талисман является как бы зримым воплощением той оси, вокруг которой вращается Мир (см. Магия Поворота мира) при отборе магом магической энергии для воплощения заклятий. Сотворив талисман, маг становился способен творить заклинания, которые раньше были ему не по силам и увеличивал время, которое он может держать заклятья. Создание талисмана делало мага более сильным, но и более уязвимым - разрушив эту "ось", можно было стереть саму память о дерзком маге. Даже если талисман погиб под простым обвалом, смерть мага окажется скорой и мучительной. Кроме того разрушение талисмана повлечет за собой мощный выброс магической энергии что влечет за собой большие разрушения и гибель всех, находящихся вблизи него. Создание талисмана не требует больших затрат времени и сил. При необходимости маг может уничтожить свой талисман, но это требует особой осторожности. Требуется не меньше недели непрерывного плетения сложнейших заклинаний, чтобы не совершить невольное самоубийство, исчезнув вместе с воплощением собственной силы. Почти все Истинные маги в разное время предпочитали сооружать себе где-то в мирах или же в Межреальности зримые символы собственного могущества, вкладывая ее в мертвый камень или же в колдовской огонь. Примерами талисманов Истинного мага служат Алтарь Мерлина на Авалоне и Огненная Колонна Хедина на Хединсее. После создания талисмана маг старался не покидать его надолго. И лишь в крайнем случае оставлять под охраной особо доверенных лиц. Талисман очень тесно связан с телесной сущностью мага. При сотворении волшебником особо мощных заклятий, он может отражать его состояние, например содрогаться в такт перенапряженного сердца. После изнурительного заклятия маг, имеющий талисман, может быстрее восстановить силы, зачерпнув их в нем, для этого ему необходим непосредственный контакт с ним. Существует теоретическая возможность передачи магом сил Ученику на большом расстоянии, посредством талисмана, но это задача как нетривиальная требует значительного времени для своего воплощения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики