ФЭНДОМ

(отец Суэльтен) Человек, житель Эвиала, маг церкви Спасителя. Находясь на службе в Аркинской курии, Суэльтен был, тем не менее, не фанатиком, а человеком всецело поглощенным изучением магии.  Он изучал магические отражения, возникающие при атаках Империи Клешней на города Старого света, в том числе магические отражения во время битвы под Скавеллом. В последние дни существования Аркина судьба свела Суэльтена с некромантом Фессом, взятым в плен слугами Спасителя. Иерархи церкви, надеясь, что пленник поможет им вырваться из гибнущего мира, решили предоставить ему возможность составить заклинание выхода из мира и приставили к нему «книжного червя», тщедушного Суэльтена, для того, что бы тот был его гидом в библиотеках курии и в хранилищах магических ингредиентов.   Суэльтен сначала очень недоверчиво отнесся к некроманту. Фесс отвечал ему тем же, пожелав чтобы тот, отведя пленника в предоставленные тому покои, удалился. Однако оказавшись в роскошных епископских палатах, Фесс недобро усмехаясь, заставил монаха перепробовать все принесенные ему блюда. Ночью когда начался штурм Аркина флотом империи Клешней. Суэльтен ворвался в спальню некроманта и на коленях умолял Феса сотворить заклятие ухода. Однако маг отказался, возмущенно заявив, что его Святейшеству более пристало возглавить оборону города, чем спасаться, бросив паству. Перепрыгнув через воющего в панике монаха, некромант сорвал одно из украшавших стену копий и ринулся к порту. После того, как Фесс и Этлау отбили первый штурм Клешней, к некроманту вновь приставили Суэльтена, к тому времени уже панически его боявшегося. Фесс, Этлау и Суэльтен стали обсуждать магическую сторону только что состоявшейся схватки. Суэльтен, углубившись в теоретический спор,  мало по малу увлекся и совсем забыл о страхе. В пылу спора он даже поименовал некроманта невеждой. Теоретические изыскания прервало начало нового штурма.  Фесс, озаботившись источником магической силы, повелел Суэльтену собрать побольше кашек для предстоящего гримуара. Сультен побледнел и задрожал. В ответ на насмешку Этлау он заявил, что любит кошек, ведь это лучшие спутники человека и попытался даже сослаться на цитаты из священных книг. Когда некромант и Этлау бросились в порт, Суэльтен пытался отговорить их, заявив, что «их святейшеству это не понравится», и что им велено разрабатывать заклятие исхода, а не оборонять город. Несясь за своими спутниками по узким улочкам Аркина он скулил и продолжал отговаривать их идти в порт. После того, как Этлау резко развернувшись, попытался схватить монаха за рукав рясы, Суэльтен отпрянул и припустил изо всех сил обратно. Тем не менее, монах превозмог свой страх и разыскал мага в порту. Впрочем, приказ о кошках он выполнить и не попытался.   Увидев накатывающие на пристани вражеские войска он робко заметил: «Они как морской прилив». Этлау с саркастически фыркнул: «Вам бы поэмы писать, брат Суэльтен». На это монах заносчиво ответил: «Я тебе не брат, Отступник». Этлау сбил спесь Суэльтена пообещав: «Все станем братьями, если Клешни ворвутся в Аркин» и напомнил ему о кошках. После Этлау, продолжая насмехаться над Суэльтеном, посоветовал ему не трястись, а делать то, что он хорошо умеет. Несмотря на страх, Суэльтен смог сотворить огромный шар Святого пламени, выстой с двухэтажный дом и пустить его в сторону вражеских галер. Однако упершись в магический Щит, прикрывавший вражеский флот шар рассыпался – защита магов Клешней была разработана как раз против таких заклинаний. Фесс грозно спросил Суэльтена о кошках и тот от ужаса потерял сознание. Где пребывал Суэльтен в дальнейшем – не известно, но очевидно, что он погиб во время прорыва Тьмы, как и все прочие обычные люди, находившиеся в тот час Аркине.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики