ФЭНДОМ

(Крылатые Гиганты) Магические существа созданные Ярдозом, прислужники Молодых Богов, главная сила их армии. Стражи Обетованного имели облик прекрасных обнажённых мужчин пятнадцати футов ростом, с могучими мышцами и большими белыми крыльями за спиной. Их лица не мужские, не женские были идеально-правильны и не выражали никаких эмоций. Крылатые Гиганты не имели пола, кровь и очень вязкая и имеет зеленый цвет. Стражи Обетованного обладали способностью к полёту, были нечеловечески сильны и живучи. В бою Крылатые Гиганты двигались настолько быстро, что человеческий глаз не способен был уследить за ними. Они были практически неуязвимы для обычного оружия, и ранить их можно было только лучшими магическими клинками. Вооружены Стражи были Исторгающими Души Жезлами. Всё это делало их лучшими бойцами в пределах Упорядоченного. Победить Стража Обетованного простому смертному было практически невозможно. Как и большинство существ, созданных Молодыми Богами, они не обладали свободой воли. Отличительной чертой Стражей являлась способность преодолевать барьеры между Миры. Обычно Крылатые Гиганты находились на своих постах в Обетованном и покидали их считанные разы: дважды их посылали в бой против тёмных легионов Ракота, и ещё дважды – против Хагена и Хрофта. Они также вступили в бой с Хедином, Ракотом и Хрофтом, явившимся в Обетованное. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики