ФЭНДОМ

Надмировая сущность, существует за счет магической энергии, даваемой эманациями фанатично верующих в нее людей, а также поглощающая души в мирах, которые становятся ей доступны для этого после свершения Второго пришествия.

Для того, чтобы получить право на второе пришествие Спаситель должен совершить сначала первое пришествие: явиться в мир в виде аватары, воплощенной в смертного человека, создать там школу своих последователей, и мученически погибнуть. После этого через некоторое время вера в Спасителя распространяется по миру, обрастает специфическими для этого мира легендами и пророчествами. Формируется мощный институт Церкви Спасителя.

Спаситель питается надеждами и эмоциями людей, как могущественный вампир, его магия крайне загадочна, но имеет слабость перед людской волей и эмоциями, что и было продемонстрировано Анэто с Меганой. Он неоднократно спускался в миры, находящиеся на грани гибели, чтобы забрать души их обитателей, после чего остаётся совершенно пустой мир. Спаситель получает полную власть над мирами и живыми существами в них путём первого пришествия, при этом создавая себе преграды для второго пришествия, которые являются Пророчествами Разрушения — и тем самым обходит Закон Равновесия. Спаситель вступил в союз с Дальними Силами, Хаосом, которому он помог бездействием многих своих последователей в городе Аркин в мире Эвиала, брандейским Поколением Истинных Магов, которых он подпитал и сделал возможным их освобождение, и Тварями Неназываемого, дабы те помогли ему избавиться от Новых Богов и подвести Эвиал к гибели, выполняя союзнические обязательства перед Дальними в Эвиале, он отвлек их до момента активации ловушки Игнациусом Коппером и пропилил корни Эвиала, чтобы мир оказался в пасти Неназываемого. Не смог получить лишь два мира — Мельин, в котором Мерлин уничтожил армию вторжения Созидателей Путей и закрыв им проход, не дав сбытья пророчествам и из которого Кэром Лаэдой в последний момент были вынесены Мечи, и Эвиал, в котором против Спасителя выступили Анэто и Мегана (которые нанесли ему тяжелую рану), Ракот(заставил сражаться в полную силу), а в битве в Великой Пирамиде — Этлау и Кэр Лаэда(который и развоплотил Спасителя) . Культ Спасителя — аналогия христианства, «технически» по форме ближе к католической церкви Средних веков (инквизиция, монастыри, курия, аналог Папы Римского — архипрелат Аркинский и всея Эвиала и т. п.).

После исполнения всех пророчеств Спаситель может явиться в мир уже «в силах тяжких» и поглотить все души, обитающих в нем существ. Откуда мог возникнуть Спаситель остается загадкой. Вырос ли он из более мелкой сущности, одного из миров, обретя великие силы, путем использования фанатиков, или же изначально был надмировой сущностью, нашедшей такой способ существования — не известно. Но так или иначе постепенно он оброс свитой существ, умеющих пожирать все, что осталось в мире, после пиршества Спасителя. В результате после посещения мира Спасителем от него остается бесплодная пустыня, возродить на которой жизнь очень трудно.

В годы, непосредственно предшествующие Второму пришествию в мир Спасителя, там сбываются местные пророчества гибели мира, усиливается магия Спасителя. Служители его культа начинают творить чудеса, в том числе могут призвать существо из свиты спасителя подобно тому, как призвал его Джайлз Эбенезер во время устранения последствий Заклятие саттарской ведьмы.

Подобное существование Спасителя должно было противоречить Закону Равновесия, основному закону существования Упорядоченного, однако, Спаситель научился обходить эти законы. Со временем мощь его отбрела такой масштаб, что справиться с ним путем применения голой силы, стало невозможно даже для Новых богов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики