ФЭНДОМ

Главный правящий орган Долины Магов, в который входили наиболее уважаемые представители всех магических гильдий. Совет заседал в специально для этого построенном двухэтажном здании изящной архитектуры: башенки со шпилями, высокие стрельчатые арки, белый мрамор стен, затейливые витражи и мозаики. Здание совета неофициально называли ратушей. Зал совета выходил огромными окнами на цветущую Долину и Круглое озеро. Высоким амфитеатром шли строгие ряды сидений. Внизу, в центре, помещалась кафедра для ораторов. Заседания Совета как правило назначал Архимаг Игнациус Коппер, который, имея огромное влияние на Совет, все же не соглашался возглавить его. Архимаг неизменно присутствовал на Совете. Он же давал разрешение начать заседание. В дни Ультиматума, полученного от Тварей Неназываемого совет возглавлял глава Гильдии Целителей, Эрреас Трагне. Закон требовал присутствия на Совете представителей всех гильдий, хотя бы по одному от самых малочисленных, однако решающее слово принадлежало большинству, которое составляла гильдия целителей — самая многочисленная в Долине. Заседания Совета как правило были открытыми, на верхнюю галерею допускались маги не члены Совета, иногда рядовых магов вызывали на заседания для того, чтобы заслушать их свидетельства. Маги являлись на заседания совета разодетыми как на праздник и если старшее поколение еще соблюдало в одежде некоторую строгость, то молодежь, особенно волшебницы щеголяли невероятными туалетами и драгоценностями, порой немало смущая мужскую половину совета смелостью нарядов. За всю историю Совета Долины самое бурное заседание было в дни Ультиматума. Он длилось более суток, до того, как вернулись посланные на разведку к Пути маги. После демонстрации разведчиками увиденного, Совет большинством голосов принял решение о перемещении Долины в более безопасное место. В случае неразрешимых разногласий в Совете Архимаг имел право созвать Народное собрание.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики