ФЭНДОМ

Смертельный ливень - магическая стихия, бушевавшая десятилетия на севере Мельинской империи в одноименном мире. Струи этого ливня целый месяц несли погибель всем, кто не успел убраться с его пути или укрыться в надёжном убежище. Естественно, сама по себе такая напасть не могла обрушиться на земли, отвоёванные легионам и чародеями у гордых рас нелюдей.

Вовсе не слепая стихия собирала кровавую жатву с обширной человеческой империи — за Смертным Ливнем стоял разум, некогда бывший человеческим. Мельинские маги из семи орденов, прозванных Радугой, никогда не брезговали даже самыми чёрными средствами, когда того требовали их цели. Один из них в поисках бессмертия зашёл слишком далеко — способ-то он отыскал, но цена оказалась непомерна.

Неизвестно, откуда появился брат Алмазного и Деревянного мечей  — чёрный фламберг, но завладел им маг из красного ордена Арк. Чёрный меч буквально воплощал собой разрушение и ненависть — он превратил своего обладателя в бессмертное создание, питающееся душами разумных существ, которых убили ядовитые капли Смертного Ливня. Но вся сила, набранная у тысяч мёртвых, не спасла Хозяина Ливня, когда он угодил в ловушку своего бывшего ордена. Свою не жизнь, впрочем, повелитель Смертного Ливня продал дорого — вместе с ним в небытие отправился весь Арк, за исключением одной юной девушки. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики