ФЭНДОМ

Тан Морского народа, прозванный также Ястребом. В пору Великого вторжения - самый сильный из всех. Во время первого вторжения Олмера в Арнор, Скиллудр, находившийся в союзе с Олмером, напал на порт в устье Барэндуина, предав его огню и разграблению. Арнорские воины были перебиты, и Скиллудр уже собирался идти дальше от побережья, но получил весть о поражении союников на севере, и отступил, отплыв в открытое море. Во время штурма Серых Гаваней Скиллудр был среди танов, осуществших морскую блокаду города. После падения Гаваней и смерти Олмера Скиллудр попытался вторгнуться в Арнор по Барэндуину, однако вчерашние союзники-истерлинги дали ему отпор. В жестокой схватке Скиллудр прорвался до Сарн Форда, но там, встретившись с войсками Отона, повернул назад. После этого Ястреб пронесся по всему побережью точно разрушительный ураган. Не вступая ни с кем в союзы и действуя только в одиночку, он опустошил берега Минхириата и Энедвэйта, обрушился на Белфалас и даже подступал к Дол-Амроту, но взять неприступную крепость, не смог. Его дружина сильно выросла, он выводил в море целый флот - три десятка "драконов" - и командовал настоящей армией в шесть тысяч мечей, оставив далеко позади всех остальных танов, довольствовавшихся пятью-шестью сотнями воинов и двумя-тремя кораблями... Десять лет Скиллудр разорял прибрежные земли, воюя с Гондором и с Харадом, с Терлингом и с Отоном. Из-за его разрушительных набегов харадские правители не раз грозились стереть Умбар с лица земли. Когда в . Вингетор принес в Умбар весть о перьеруких, единственным, кто встревожился по настоящему, был Скиллудр. Он набрал целую армаду - пятнадцать тысяч воинов - и пошел на юг. После возвращения Олмера Скиллудр был одним из первых, кто признал его. Он участвовал в войне с Хенной и Харадом, сперва командуя флотом Олмера, а потом захватив в результате рейда вглубь материка ставку Хенны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики