ФЭНДОМ

Небольшой портовый город в Аррасе на южном побережье Моря Надежды, ближайший к Змеиным лесам. Порт Скавелла, несмотря на малый размер, был достаточно глубоким для любого корабля. Однако город находился в стороне от основных торговых путей и купеческие суда здесь появлялись редко. Пираты же вовсе не трогали этих мест, поэтому ни укреплений, ни сторожевых башен в Скавелле не было – только небольшой форт для мытарей, собиравших пошлину со случайных кораблей. Удачное сочетание незащищенности и  удобного плацдарма для высадки войск сделали Скавелл мишенью вторжения армады Империи Клешней. Поставив целью внезапность удара и быструю высадку десанта, Клешни направили около трёхсот пятидесяти галер на северное побережье Арраса. Однако более чем семидесятитысячная армия вторжения потерпела поражение. Вовремя узнавшие о вторжении, Фесс вместе с Императором, Сеамни, Эфраимом успели предупредить полк «Белых Слонов» и подготовить город к отпору. Клешни понесли тяжелый урон на воздвигнутых баррикадах, а затем были отброшены заклинанием Фесса. Остатки вторжения были уничтожены Зверем Хаоса, прорвавшимся в Эвиал после столкновения магии имперских чародеев и Клары Хюммель. В время битвы и уничтожения Зверя большая часть Скавелла была разрушена, а значительная часть жителей погибла.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики