ФЭНДОМ

Империя людей в Эвиале лежащая на востоке континента. Правящая династия ведет свое начало от легендарного Ши-Хуа. Синь-И занимает громадную территорию, западный край которой лежит в восемьдесяти лигах восточнее пределов Княж-города, а восточный простирается до самых берегов Моря Тьмы. К западу от империи раскинулись дикие степи, где кочуют немногочисленные кочевники-люди и племена поури. Сама империя занимает степную и лесостепную зону, северней её лежат бескрайние леса, где людских поселений мало, но обитают орки, гоблины и тролли. В этих лесах, укрыто Последнее Прибежище. С юго-запада с империей граничат мелкие ханства и султанаты, отделяющие ее от Халистана. Восточнее южный предел Синь-И проходит по границе тропических лесов, где располагаются независимые полисы и государство Камруджа. Люди в Синь-И имеют облик не схожий с западными народами: они желтокожи и имеют необычный разрез глаз. Язык Синь-И - средство для общения на всём востоке континета, также как эбин - на западе. Письменность в Синь-И иероглифическая. На эбинский язык переведен эпос Синь-И о Хан-Умм-Анне и желающие могут его прочесть в Ордосской бибилотеке. Иногда Империя Синь-И пыталась расширить свои границы на восток, и нападала на ближайшее к нему западное государство Княж-город, который нанимал поури для защиты. Мореходы империи плавали по всем морям, не имея лишь возможности заплывать в область Западной Тьмы, которая для них была Восточной. Купцы Синь-И добираются даже до портов далекого от них Семиградья, а корабли западных купцов иногда заходят в порты восточной империи.  Как и в других частях Эвиала в Синь-И имелись сильные маги, школа которых значительно отличалась от Ордосской. Маги Волшебного Двора поодерживали отношения с магами империи, пророй заимствуя у них знания. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики