ФЭНДОМ

Гном, житель Мельина, из колена Дромаронгов, сын Стурле, купец, путешественник и волшебник. Сидри был дороден и коренаст, но в то же время ловок. Свою длинную, ниже пояса бороду он заправлял за широкий пояс. По характеру гном был осторожен и трусоват, но ради корысти и из желания занять более уважаемое место среди соплеменников мог пойти на многое, даже рисковать жизнью.

Летом, в год Мельинского сражения Сидри был направлен Каменным Престолом добыть ДрагнирАлмазный Меч. Для помощи в выполнении этого задания, Каменный Престол нанял капитана Вольных Кан-Торога и воспитанную Вольными человеческую волшебницу Тави.

Для уточнения места нахождения меча Сидри необходимо было воспользоваться магией в Хвалине. В результате гном едва не попался на незаконной волшбе. Попытки Тави отвести глаза стражевому волшебнику Радуги Ондуласту не увенчались успехом, однако вмешательство Мерлина, находившегося достаточно близко - в подземельях Храма Хладного Пламени - спасло гнома.

К несчастью, чуткий к магии Сидри ощутил прикосновение разума Мерлина на центральной площади Хвалина и, испугавшись, применил защитную магию. На этот раз его спасло только вмешательство Вольных, которые имели привилегию защищать своих слуг от суда Радуги. Сидри присутствовал при совершении Последнего Греха - убийстве монаха церкви Спасителя.

После сопряженного с немалыми опасностями пути экспедиция достигла пещеры в недрах Царь-Горы , из которой начинался путь непосредственно к пещеры, в которой хранился Алмазный меч. Пока Тави и Кан-Торог сражались с Тёмным стражем, охраняющим сокровище гномов, гном, забрав меч, скрылся потайным ходом.

Сидри доставил Драгнир к Каменному Престолу, за что был провозглашен героем Подгорного Племени и был включен в состав Одиннадцати, что должны были хранить ковчег с Алмазным Мечом в середине отряда, выступившего под защитой артефакта против Империи людей. Сидри командовал передовым разведывательным отрядом из ста гномов. Переправившись через реку Тилли, границу Империи, отряд напал на Шевраз, безжалостно истребив его жителей и предав город огню, тем самым начав войну с Империей.

На древнем кургане с замшелым дольменом гномы стали творить волшбу, дабы узнать точнее где находится противник. Сидри был одним из шести гномов-чародеев, которые плели заклинание. Волшебство пробудило второго из Трех зверей Мельина. Согласно Мельинским пророчествам, пробуждение трех зверей предвещает скорую гибель мира. Сидри оказался единственным из участвовавших в церемонии, кто остался жив: его спас Драгнир.

В битве у Мельина Драгнир, заключенный в алмазный саркофаг, находился в руках Сидри. После исчезновения Меча Сидри смог избежать плена и вернулся в Западные горы, к своему племени. Через два с лишним года после этого Сидри погиб в Арсинуме, после схватки войск Императора и конгрегации, на стороне которой выступил отряд гномов Каменного Престола. Оглушенный Сидри попал в плен, а очнувшись пытался бежать. Легионер ткнул гнома тупым концом копья, из которого гнома поразило призрачное лезвие отомстившего ему за предательства Алмазного меча.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики