ФЭНДОМ

Самое крупное королевство среди восточных государств Мельина, расположенное восточнее Мельинской Империи, за Селиновым Валом. Семандре принадлежала примерно одна двадцатая часть континентальных земель, не входящий в Империю. Постепенно Семандра отвоевала у Империи укрепления Драконьего Хребта и Бросовые земли. Дану, живших там, королевство не трогало, хотя король Семандры времен Столкновения Миров ненавидел эльфийский род. За свою историю Семандра атаковала Империю несколько раз, но обычно с оглядкой на соседей, готовых ударить в спину королевству. В последние два года жизни Императора Семандра получила магическую поддержу от ушедших из Империи магов Радуги. В то же время возродился культ Слаша Бесформенного, жрецы которого так же выступили  против Империи в союзе с Семандрой.  В Империи в это время возникла смута, бароны создали оппозиционную империи Конфедерацию. Благодаря всему этому семандрийцам удалось захватить соседние королевства и собрать объединенные силы для вторжения в Империю. Союз вторгшихся государств в Империи также именовали Семандрой, хотя кроме войск новой, выросшей, Семандры во вторжении участвовали и другие менее значимые и союзные королевства. На многих подконтрольных территориях население приветсвовало семандрийцев, считая их своими героями и освободителями. Однако по отношению к нечеловеческим расам королевство проводило ксенофобную политику, а также отдавала пленных легионеров жрецам Слаша Бесформенного, которые приносили их в жертву своему темному богу. В остальном же структура этого г-ва судя по всему идентична Империи, с той лишь разницой что у них нет собственной Радуги и с мнением нелюдей не считаются.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики