ФЭНДОМ

Небольшая но красивая, зажиточная деревня, расположенная в Мире Источника, на берегу узкой спокойной речки. Двухэтажные дома вытянулись вдоль чистых, мощенных бревнами улиц. Люди в добротных одеждах неспешно занимались своими делами, обычными для обитателей деревень во всех разнообразных мирах. Селение располагалось в возделанной долине, между Горой-с-мечами, и Источником Мимира. Жители селения занимались сельским трудом, всю долину занимали пажити, покосы. На лугах пасся скот. Молодые боги собрали там тех, кто отличился перед  ними и решился стать "хранителем спокойствия среди смертных". Облик обитателей деревни был причудливой смесью разных рас и народностей. У них могли быть и светлые волосы северян и смуглая кожа южан, узкие, раскосые глаза людей Крайнего Востока и большие, выдающиеся носы обитателей Запада. Язык обитателей деревни не был знаком обитателям других миров, однако им ведомы языки других миров, например Хьёрварда.

Живя вблизи Источника маги, жители селения настолько привыкли к нему, что не обращали на его свойства никакого внимания, пользуясь водой из него для хозяйственных нужд. Из Источника Мудрости брали ведрами воду; коровы и лошади пили из ручья, бравшего начало под корнями древнего дуба; вдобавок кто-то из ребятишек, бывало, с разбегу окунался в клокочущую чашу Источника. Вода источника наделяла жителей этого мира особыми магическими силами. Они были сведущи в свойствах могущественных артефактов и некоторых необычных видах магии. Им и их потомкам дарована была вечная жизнь. Даже Яргохор не имел власти над их душами. Достоверно не известно какими силами повелевали жители селения, видимо, они наряду с Мимиром осуществляли охрану его Источника. Большим авторитетом среди жителей селения пользовались их соотечественники, выполнявшие задания Молодых богов вне родного мира, например, Бран Сухая Рука, который постоянно проживал в Хьёрварде, имел там дом и семью. Старший в деревне - староста, был более всех сведущ в магии, артефактах, легко распознавал с кем имеет дело, может управлять Слугами Мимира. Знаком его власти являлся резной посох из отполированного древесного корня. Считая себя избранниками богов, жители мира весьма высокомерно относились к прочим людям и даже к Древним богам. Зная о закрытости своего мира, жители Селения очень недружелюбно встречали незваных гостей, про себя ничего не рассказывали. В селении было много свирепых сторожевых псов. Даже если чужаком было сравнительно небольшое магическое существо, его не подпускали к домам. Когда Хервинд, посланный Хедином попытался заглянуть в дома, жители и их четвероногие сторожа встревожились, началась охота. Клыки сторожевых псов лязгали над самой головой зверька, в него летели пылающие головни, он с трудом спасся. При вторжении чужеземного мага, жители вели себя более осторожно. Угрожая кольями, вилами и топорами, они могли преследовать бегущего, однако на вооруженного мага, готового дать отпор, они броситься не рискуют, При поддержке Мимира или его слуг - безобразных тварей - могли напасть, вооружившись арбалетами и прячась за спинами тварей. Впрочем в конфликт пришельцев с самим Мимиром жители предпочитали не ввязываться, и держатся подальше от схватки. Попавших в их мир жители селения стараются не выпустить вовне. Хагена и Хрофта, проникших в мир и забравших амулеты богов из Источника, жители загнали на Гору-с-мечами, Где они оказались окружены слугами Мимира. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики