ФЭНДОМ

Девушка из вымирающего клана эльфовДану в Мельине. Попав в рабство к людям, получила прозвище Агата за редкий цвет волос –иссиня-чёрный.

Внешне она напоминала грациозную кошку, а заостренные ушки подчеркивали ее сходство именно с дикой кошкой. На шее Агаты, под  рабским ошейником находился страшный шрам. Рабыня Агата зарекомендовала себя как строптивая и непокорная данка.

Когда Сеамни была взята в плен ее быстро продали в рабство. Хозяином девушки стал маг ордена Арк, работающий под прикрытием. Под видом содержателя бродячего цирка Онфима, маг искал легендарный артефактный меч дану Иммельсторн. В бродячем цирке "Онфима и Онфма", Агата была и прислугой, посудомойкой, швеей, поварихой, танцовщицей, музыкантшей, акробаткой, живой куклой, которую клоун Кицум на потеху почтеннейшей публике лупил по голове и иным частям тела бутафорской плетью. Ей приходилось быть живой мишенью в аттракционе метательницы ножей Смерть-девы, были попытки даже использовать ее для утех хозяев цирка.

Онфиму удалась его миссия и орден Арк, смог получить при помощи строптивой рабыни Иммельсторн. А после того, как меч побывал в руках Агаты, с нее потребовали согласия выступить против Хозяина Ливня, взамен она была освобождена из рабства и принята в члены ордена.

Стычка Хояина Ливня с орденом привела к разрушению главной башни Арка в Хвалине и гибели практически всех магов ордена. После этого Агата стала Хозяйкой меча и вместе с бывшими циркачами отправилась в путь на цирковом фургоне. Меч полностью поработил сознание девушки. Она, пребывая в грезах, смогла ускорить продвижение фургона, переместив труппу на восток к местам обитания остатков дану. На границе Бросовых земель циркачи встретили отряд дану, почувствовавших приближение Иммельсторна и собравшихся на последнюю битву. Вместе с отрядом, возглавлявшимся вождем Седриком Алым, Сеамни жестоко расправилась с бывшими циркачами. Отряд, ускоренный магией Меча, шел через империю, сея смерть. Меч защищал маленький отряд и наполнял дану силой. Ни стрелы, ни холодное оружие практически не могли причинить им вреда.

Сеамни находилась в трансе и практически не приходила в себя. Однако, по странному стечению обстоятельств, ее астральные пути пересеклись с путями Императора, пытавшегося через магические зеркала магов Радуги узнать кто его враг. Астральные тела молодых людей сошлись в схватке, где Сеамни убила Императора, но души их странным образом породнились. Очнувшись от транса и вернувшись в свои тела, они испытали симпатию друг к другу. Меч вел дану к своему извечному противнику Драгниру, ведущему навстречу ему отряд гномов. Легионы Императора ждали их там.

Встреча состоялась на Мельинском поле. Дану пришли раньше гномов, император предложил Сеамни переговоры. В походном шатре, где Император и Сеамни оказались вместе, магия Белой перчатки - артефакта, принадлежавшего Императору - преодолела воздействие магии Меча на сознание девушки и, очнувшись, она узнала человека с которым билась в видении. Страсть вспыхнула в двух юных сердцах и Сеамни иначе взглянула на того, кого готова была убить, полюбив его.  

Меч покинул предавшую его Сеамни и ушел к Седрику. Началась Мельинская битва, в ходе которой Император умелым маневрированием легионов сумел отвлечь предводителей гномов в и дану. Мечи были унесены из Мельина Фессом. Император помиловал дану и гномов и даже отдал изгнанникам дану Друнгский лес.  

Сеамни стала возлюбленной и постоянной спутницей Императора. Однако в Мельине не бывало случаев, появления потомков между дану человеком. Многовековая династия могла прерваться.

Исчезновение Мечей не решило проблем мира. Империи угрожало вторжение с Востока, где восставшие бароны соединились в конфедерацию, заключив союз с государством Семандра и другими мелкими княжествами востока. К Конфедерации присоединились мятежные маги Радуги. Помимо этого миру угрожало вторжение тварей Неназываемого.

Первой вторжение тварей привело к появлению в Мельине Разлома, связавшего мир с его якорным миром Эвиалом. В якорном мире тоже было далеко не все гладко. Заточенные там маги Хаоса, так называемые брандейцы, почувствовали наличие в ближайшем мире сильного артефакта - Белой перчатки. Они смогли запустить в мир духа, получившего прозвище Белая тень. Тень выкрала Сеамни и унесла в Разлом. Целью брандейцев было выманить Императора в Эвиал и вынудить его применить артефакт, способный разрушить их темницу. Поддавшись эмоциональному порыву Император шагнул в Разлом за любимой. Несколько месяцев понадобилось ему чтобы найти Сеамни в чужом мире. Все это время девушка пребывала в беспамятстве. Император смог убить охранявшую его любимую вампиршу Артрейю, но при этом он сумел сдержать магию перчатки и оковы сдерживающего брандейцев заклятия устояли.

Сеамни очнулась и помогала Императору выбираться в родной мир. Магия Иммельсторна навеки впечаталась в нее, и помогала чувствовать магию. Сеамни сохранила дар пророчества, оставшись Тайде, видящей народа дану. Звание это стало одним из имен девушки. Однако вместе со способностями девушка сохранила воспоминания о содеянных жестокостях, жегшие ее всю оставшуюся жизнь.

Вернувшись в Мельин, Император и Тайде были неразлучны. Они оба участвовали в войне с Семандрой. При этом пророческий дар Сеамни помог угадать место прорыва вражеских войск и одержать победу. Сеамни смогла даже почувствовать, когда маги Радуги вызвали в мир монстров из нижнего мира. Девушка кинулась навстречу им, почувствовав в руках призрачный Иммельсторн. Меч явился в руках былой хозяйки и помог защитить ее любимого. Однако, после этого девушка на несколько месяцев впала в беспамятство и даже действия умелых магов не могли вернуть ее в сознание.

Император почти одержал победу в  войне с Семандрой и магами, когда началось вторжение козлоногих тварей Неназываемого.  Сеамни очнулась и они с Императором по прежнему были  неразлучны, однако Имперский совет и маги не давали разрешения на брак, обреченный на бесплодие. Обойдя Разлом, войска Императора приблизились к воздвигнутым противником пирамидам - магическим накопителям Силы. Проникший вместе с волшебницей Сежес вглубь пирамиды Император подвергся мощному магическому излучению и мутировал. Это сделало возможным зачатие наследника смешанной крови.  Маги дану предрекли еще не рожденному наследнику великое будущее - он должен был положить начало нерушимом союзу ранее враждовавших рас Мельина.

В решающий битве в магами ордена Нерг, Император погиб телесно, но дух его выжил и он стал Хранителем Мельина. Одновременно, вследствие битвы на Утонувшем Крабе в Эвиале произошло столкновение миров. Беременная Тайде фактически осталась Императрицей Мельинской Империи.

Первое появление: «Алмазный меч, деревянный меч (Том 1)» (1998).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики